среда, 11 марта 2009 г.

Подарочки из Японии


Подружка IraSmir только что вернулась из Японии и привезла маленькие подарочки! Как приятно!!
Иришенька, спасибо тебе за радости доставленные!

Первое - это чудная тканюшка. Ещё не придумала, куда она пойдёт, но, однозначно, долго лежать не будет :)


Второе - это напёрсточек с гейшей для моей коллекции:


Третье - пааалочки!! Палочки две пары - мне и мужу. Выбирал подружкин муж. Вааще прияятно! Скоро будем тестить на сусях!


Ещё подушечка в японской технике (сушико??). Не запомнила название, но шьётся эта красота швом "вперёд иголка" (на фото слева).

Тут же: пришёл мой буклетик варежек от дизайнера Линды. Спасибо ей за такую красоту!
Ну а мишка просто рядом сидит для антуражу.

А ещё скоро я планирую начать новогоднюю пьяную ёлку от UB и к ней прикупила тучу ниточек.


Вот такая будет ёлка:


2 коммент. on "Подарочки из Японии"

IraSmir on 13 марта 2009 г. в 12:41 комментирует...

Я Ёлочку тоже хочу!!!!

Yaga on 15 марта 2009 г. в 00:32 комментирует...

Иришк, я тебе кину схемку. У меня уже три варианта этой красавицы ;))

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails