четверг, 25 июня 2009 г.

Ораньжевые коты


Честно скажу, идея котов не моя, а одной девушки из соответствующего сообщества.

Они мне настолько понравились, что очень захотелось себе таких же. Весь смысл в том, что коты олицетворяют ораньжевое настроение, т.е. солнечное, шутливо-весёлое, летнее!

Помните старую песенку Иванушек:
Такой себе вот олух,
Ораньжевый подсолнух,
Ораньжевый подсолнух
И солнце в небесах.
Ораньжевые птицы,
Ораньжевые люди... тра-та-та - дальше не припомню...

Ну так КОТЫ:



От меня лично было добавлено солнышко на боку у кота :)
Второму скорее всего тоже предстоит апгрейд с солнышком.
Это, собснно, кулончики - один мне, а второй подружке. Все зависит от того, какой она выберет. Если кот с солнышком к ней захочет, то себе второго доделаю.

Upd: Кот с солнышком захотел к подружке, и совместно было решено, что 2й кот будет проапгрейден так: к нему на шейку повесится рыбка в виде кулончика.
Т.е. у меня на шее кот, у кота на шее рыбка... Можно, конечно, ещё к рыбке на шею червячка повесить, но боюсь общественность не поймёт :)))

2 коммент. on "Ораньжевые коты"

Sia on 25 июня 2009 г. в 05:38 комментирует...

Позитивные товарищи)Мне нарвиться)!!!

Yaga on 25 июня 2009 г. в 06:58 комментирует...

Спасибо :))

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails