среда, 6 мая 2009 г.

Сумочки


Вдохновлённая всякими полосочками, я решила сделать полосатую сумочку.

Как любитель мелкотни, неосознанно я сделала МЕЛКУЮ сумочку. Тортик сфоткала по просьбе, дабы показать ювелирность (как бы громко это не звучало) работы.

Сумочки потом пойдут на серёжки.


3 коммент. on "Сумочки"

Sia on 7 мая 2009 г. в 10:31 комментирует...

Мило)Может если будет время выложишь фото как все это делается)

Анонимный комментирует...

Этож тортик тот самый!!! У меня даже слов нет, я в шоке! Сижу фоты рассматриваю и глазам не верю. У сумочек, у этих вот малипусечек пуговки тоже из пластики?

Yaga on 12 мая 2009 г. в 06:10 комментирует...

SoNa, выложу-выложу обязательно :))
Постараюсь на этой недельке сделать.

Serba, ага, это тот самый тортик! Я пробую сделать крупно, но у меня не получается, чесслово :)
А пуговочки, да, тоже из пластики. ;)

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails