среда, 13 мая 2009 г.

Мастер-класс - Переход цвета


Я тут решила сфарганить пару мастер-классов.

Вот 1я жертва - будущие серёжки "Авокадо".

Вот, что надо делать:


1. Раскатываем два одинаковых по размеру пласта пластики.
2. Разрезаем по диагонали на пополам и...
3. ...складываем цвет к цвету. Из полученного делаем один квадратынй пласт (т.е. придвигаем, прижимаем друг у другу плотненько, чтобы убрать воздух).
4. Далее раскатываем либо акриловой скалкой, либо в паста-машине. Прокатали "полотно" свернули вдвое. Ещё раз прокатали, ещё раз свернули (сворачивать нужно всегда в одну и ту же сторону иначе переход не удастся) до тех пор, пока не получится цветовой переход как на этом фото, либо тот, который устраивает вас.
5. Меня вот такой устроил, и я начала его скручивать (показано стрелками), начиная с жёлтого градиента. То есть жёлтый цвет будет внутри.
6. Вот что получилось в результате.

А вот это будет потом:

Овощу придаётся форма, добавляется шкурка, косточка, фурнитура, и получается вот такая красота.

Спасибо за внимание!

PS Это не мои серёжки, автор - shay-aaron.
PPS Если что-то не понятно, пожалуйста, спрашивайте.

0 коммент. on "Мастер-класс - Переход цвета"

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails