понедельник, 11 января 2010 г.

Кистью мастера (хвастушкса)


А как вы относитесь к художествам?

У меня тут просто хвастушка подоспела.
Да не моя, а мамина!!

Короткая предыстория:
Матушка моя никогда не рисовала, но живопись очень любит.
Последняя её деятельность была связана с галереями, следовательно художников знакомых "пруд пруди".
В общем, с одной художницей она очень сдружилась, и попросилась в ученики, т.к. писать картины маман хотела всегда, но волею судеб учиться в молодости пошла не в художники, а в экономисты))
Техника заморская была освоена достаточно быстро, хотя одна картина пишется месяц-полтора, потому что техника какая-то многослойная. Название похоже на итальянское, но запомнить мне его не удается (кому будет интересно, узнаю).
На даче быстренько была сооружена мастерская, накуплено куча красок и шпателей и т.д.

И вот таков получился первый результат!


Рисовалось все с натуры!
Художница, обучавшая маму сказала, что это однозначно талант!

Когда я первый раз эти картины увидела, то отнеслась как-то спокойно...
А сейчас чем больше смотрю на эту красоту, тем больше мне нравится этот дуэт!
Мама хотела картины подарить родственникам, но я подъсуетилась быстрее, и теперь они красуются у нас в большой комнате. К тому же первые работы всегда самые ценные)))

Цвета просто нежнейшие, но, к сожалению, фотоаппарат не способен передать всю гамму...

В общем, я буду периодически выкладывать мамские творчества.

16 коммент. on "Кистью мастера (хвастушкса)"

Zu on 11 января 2010 г. в 10:33 комментирует...

Прекрасные картины! Мне фон сразу в глаза бросился, такие красивые переходы цветов :)

Alenry on 11 января 2010 г. в 10:54 комментирует...

клево!! я тоже никогда не рисовала...а тут записалась на классы к одному хужожнику..целых 2 месяца хожу..счастливая довольная:) но мы пока только карандашиками с натуры рисуем:) яблоко ввапще оч здорово..Мамуля молодец..это со стороны кажется ак просто натюрморчик наваять..а на самом деле...уфф..)) поздравляю)

IraSmir on 11 января 2010 г. в 11:01 комментирует...

Супер!!!! Я и не сомневалась!!! У такой ТАЛАНТЛИВОЙ дочки должна быть не менее ТАЛАНТЛИВАЯ матушка!!!!!
Я в восторге!!!
Утром, солнце входит в комнату и освещает свежее яблоко и сочную грушу.... по комнате разносится аромат фруктов... ты пускаешь слюну...Олег сглатывает...

Yaga on 11 января 2010 г. в 11:14 комментирует...

Зуль, точно-точно! Фон очень красивый получился! Глаз радуется прям))

alenka, спасибо! Полностью согласна - это вам не глазунью запечь)) Я тоже очень хочу на курсы художественные... Даже накупила кучу книг для художников (а вторую кучу мне подарили), честно садилась карандашиком тюбики срисовывать...
"Ох нелегкая забота, из болота тащить бегемота" Надо бы опять озаботится)))

Иришка, спасибо! Это точно! Фрукты как живые)))

elena-z on 11 января 2010 г. в 11:50 комментирует...

Работы просто супер!

Yaga on 11 января 2010 г. в 13:10 комментирует...

elena-z, спасибо!

Unknown on 11 января 2010 г. в 13:20 комментирует...

мамуля умница!!! работы, тем более зимой - такие сочные-солнечные - вооть - облизываюсь:)

Yaga on 11 января 2010 г. в 13:43 комментирует...

1betta1, спасибочки!!

Картины на самом деле летние, это я их только сейчас оприходовала. Но облизываться, ага, можно в любое время года))

Елена-Hellen on 11 января 2010 г. в 14:23 комментирует...

Не могу считать себя ценителем...НО!!! Как учитель, так и ученица, как по-моему, отдали и приняли СВОЕ!!! Браво!!! Как настоящие:)

Sia on 11 января 2010 г. в 23:12 комментирует...

Отличные! Я ы яблочка 2 себе тких прикупила))

Ledana on 12 января 2010 г. в 00:47 комментирует...

Ух ты как интересно! С удовольствием рассматривала, в живописи я ни бум-бум, поэтому вот так вблизи посмотреть очень интересно, класс! А главное - выводы - никогда не поздно чему-нибудь учиться и воплощать свои мечты, мама молодец! :)

Yaga on 12 января 2010 г. в 05:19 комментирует...

Девушки, спасибо! Покажу маме отзывы, чтобы порадовалась)))

Настен, все ещё впереди, наверняка потом что-то будет продаваться))

hohla on 12 января 2010 г. в 23:06 комментирует...

О! Это прекрасные картины!!! Явные способности!!!

Yaga on 13 января 2010 г. в 02:52 комментирует...

Оль, спасибо!

Анюта on 24 февраля 2011 г. в 01:29 комментирует...

однозначно талант,хорошо что на ее пути встретился человек который раскрыл эти способности. Всегда прекрасно что человек может делать то что ему нравится и что в чем он может выразить собственное я, будь то нитки или краски не суть важно

ФЭМ on 21 мая 2013 г. в 00:46 комментирует...

а куда картинка делась?

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails