четверг, 21 января 2010 г.

Венгерская вышивка - минус хвост!


Кажется мне, что не хвасталась я этой работой :)

В общем вашему внимаю представляю Венгерскую вышивку собственного "пошиву"


Это один из бывших хвостов, который я таскала с собой во всякие поездки, чтобы закончить.
Правда это не особо помогло. На самом деле всего-то нужно было пару раз капитально сесть и вышить, а потом сесть и вырезать.

Как же здорово, когда один хвост - минус)))

10 коммент. on "Венгерская вышивка - минус хвост!"

Levi on 21 января 2010 г. в 05:15 комментирует...

ОГО!!Вот это хвастушка!!Классная вышивка!!Это типа решелье?молодец,очень красиво!

taka-mtg on 21 января 2010 г. в 05:18 комментирует...

Красота!!!!Молодец что "добила" её-она того стоила))))))))))))

DoMiCol on 21 января 2010 г. в 05:22 комментирует...

Настя, очень красиво! Воде бы традиционный вид вышивки и узор тоже, но насколько современно и креативно выглядит благодаря цветовому решению! Молодец!

OlgaGlad on 21 января 2010 г. в 05:47 комментирует...

Да, впечатляет!

Ольга on 21 января 2010 г. в 05:58 комментирует...

Такая красивая и интересная вышивка.)

Анонимный комментирует...

Какая необычная вышивка, это ришелье?? Краски радуют глаз, особенно по зиме ;))

Yaga on 21 января 2010 г. в 07:15 комментирует...

Девочки, спасибо огромное за комплименты!
Того глядишь, за очередные хвосты возьмусь)))

Levi, Bumari, из ришелье тут только прокладывание кординга (это когда ниточка кладется под окантовку и обшивается, получается пухлый кантик), а все остальное традиционное)) Вообще венгры эти штуки на машинке клепают, но "что нам кабаном-то?" :))

DoMiColка, спасибочки!! А надо мной некоторые ржали, что незабудка у меня сине-розовая))))

IraSmir on 21 января 2010 г. в 10:31 комментирует...

Настя! Наконец то!!!! Я, как твой преподаватель, очень довольна результатом! Надо бы собраться и все работы в этой технике сфоткать, вместе!
А какие еще хвосты остались? Давай, доделывай!!!

Yaga on 21 января 2010 г. в 11:11 комментирует...

Иришка, ты супер-преподаватель!
Хвосты да, надо доделывать))) Но на то они и хвосты))

gukasik on 21 января 2010 г. в 12:09 комментирует...

Настя!
Какая же красота!!! Я впечатлилась!! Ручки твои - волшебные вещицы делают! Умничка!

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails