пятница, 5 февраля 2010 г.

Танцы-Шманцы


Приветствую, Ваша опять пропащая вышивальщица))))

Девочки, я как всегда вся в делах, аки пчела, НО решила запостить новость, вдруг кому-то будет интересно.

В общем, мой друг запускает очень интересный танцевальный проект PLAYENERGY: playenergy.su

Из того, что поняла: известные танцоры Москвы будут учить желающих танцам-шманцам в стиле R'n'B.
Эти ребята действительно очень здорово двигаются. Нам, не танцующим профессионально, это может и не понять, но этих пацанов и девчонок кое-кто наверняка боготворит.

В общем смысл в том, что человек обучается у профов, а в конце самые лучшие будут соревноваться за главный приз (50К) - очень даже неплохо - и двигаться научиться можно (спорт опять же) и при определенном старании денег "заработать".



В общем (здесь должна быть ваша реклама) приводите своих детей, приходите сами!
Лично я хочу!


Из преподавателей на сегодня уже заявлены: Алексей Радченко, Борис Скворцов, Павел Трутнев, Александра Шерман (на мой взгляд - она the Best!), Алексей Шалбуров, Алексей Zel, Алексей Simba.
Каждый день открывается новое окошко с фото препода - кому интересно, проще на сайте все узнать.


Мне кажется, будет весело!
Группа в Контакте


3 коммент. on "Танцы-Шманцы"

Anastasik on 7 февраля 2010 г. в 00:25 комментирует...

О, это и вправду очень интересно!
Только непонятно, сколько будут занятия стоить и где проводиться будут =(

Yaga on 7 февраля 2010 г. в 01:34 комментирует...

Anastasik, а вы есть в контакте? Там просто есть группа playdance (http://vkontakte.ru/club14935269)? Там как раз анонс новостей, 10го числа будет указана стоимость.
Точно могу сказать, что проект будет в Москве, в шаговой доступности от метро, а вот точного адреса у меня тоже нету)))

Anastasik on 7 февраля 2010 г. в 04:39 комментирует...

Ой, спасибо большое! Обязательно посмотрю =)

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails