понедельник, 6 июля 2009 г.

Налепленное


Вот завалялось у меня кое-что из нехвастанного.

Хвастаюсь!
Это давно сделанные для браслетика ягодки. Так они и лежат себе, никуда не присобаченные.



А вот это бусинки ГАВковые. Делала колбасень не я, но очень хотела обладать. Любимый герой мультфильмов как-никак :)


Это штучка из 3х бусин.Было желание слегка поизвращаться, вот собссно и результат:




А вот это одна из любимиц, таскаю её часто. И как оказалось, ораньжевый цвет подходит везде и всюду. Удачно очень получился вариантик:


Ну и последние оч смешные бусики:
Квадратная форма бусин напоминает сахар-рафинад в чистом виде. Желание грызануть пару бусинок возникает даже у сознательного взрослого человека. Проверено!
Бусы длинные и так по мне, смотрятся опупенно.


От, похвасталася!

6 коммент. on "Налепленное"

Zu on 6 июля 2009 г. в 07:18 комментирует...

О, это ты выиграла Гавов!! Позрдавляю! С розочками бусины очень клевые!

liys on 6 июля 2009 г. в 07:32 комментирует...

ой как мне понравилось все! и правда сахарные бусы так и хочется попробовать!

Sia on 6 июля 2009 г. в 09:07 комментирует...

Насть, очень понравились бусины, особенно розочки)Даже сыну понравилось)

Yaga on 6 июля 2009 г. в 12:59 комментирует...

Зу, это я в конкурсе у Лены поучаствовала, вот собссно и результат! ГАВки сделаны очень здОрово, прям не отличить :)

Liys, спасибочки большое! Сахарные да-с, сладенькие :)) Хочу такие же сделать морковные, ну типа ораньжевые :)

SoNa, мурси большущее! Приятно как :))

evstasia on 14 октября 2009 г. в 10:12 комментирует...

ГАВЫ ПОТРЯСНЫЕ!ХОЧУ ТОЖЕ ТАК НАУЧИТЬСЯ!только в самоооом начале пути к совершенствованию в пластике:)
а можно узнать как сделаны бусины с розами?я примерно представляю,но хотелось бы увидеть-очень понравились,нежные такие:)

Yaga on 14 октября 2009 г. в 12:59 комментирует...

Да, Гавы классные :))
Их делать в принципе не сложно, главное кропотливость в колбасе :)

А цветочки эти достаточно просто делаются, но долго.
Посмотри вот тут МК по этим розочкам:
http://community.livejournal.com/polymerclayfimo/1234397.html#cutid1

(я первую такую 4 часа делала)

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails