четверг, 16 июля 2009 г.

Бусы для девочки


У моей племяшки скоро намечается день варенья.
Девочка сейчас в интересном возрасте, 11 лет. Куклы уже давно забыты, интересуют только Ранетки и мобильники, а также красивая одёжа.
Мне кажется, дети сейчас как-то раньше взрослеть стали... Во всяком случае в 11 лет я во что-то хотя бы играла...Хотя тут ещё и школа влияет...

Ой, так о чём это я?

Собссно вот! Бусы-то я планировала только лимонные, а когда села, поняла, что один лимон будет скучным. Ну как-то не по-коктейльному что ли. Лето же!
И наскоряк я его [арбуз] слепила, из того что было [остатки зеленой и красной пластики].

Вот, что вышло:


А это тест бус на мне:


Если честно, я бы их и сама с радостью таскала, очень уж они радостные :)

PS Обращение к ГОЗИКу! Юленька, а тебе у меня по-тихоньку готовятся пуговки. Поэтому ты не думай, что я про тебя забыла! Я всё помню! А ещё у меня список планов написан :)

3 коммент. on "Бусы для девочки"

Zu on 16 июля 2009 г. в 05:49 комментирует...

Очень клевые бусики!

Sia on 16 июля 2009 г. в 07:20 комментирует...

Насть, очень -очень бусики))Я бы тоже носила и носила)Потом покажешь как ты пуговки делаешь?У нас пластика появилась))

Yaga on 16 июля 2009 г. в 12:54 комментирует...

Девушки, спасибочки большущее!

Насть, да всё просто на самом деле. Я как пост буду по пуговкам делать, там расскажу :))
А с появлением пластики поздравляю! Показывай скорее свои хвастушки :))

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails