понедельник, 20 июля 2009 г.

Колбасочка


Вообще у меня какой-то страх перед колбасами, не знаю почему. Наверное их просто надо делать, делать и делать.
Вот собссно такая колбасочка у меня как-то наваялась. Наваялась и лежит себе без дела... Не могу придумать, куда её использовать.

Вопрос: на что пустить сеё рукотворение? Посоветуйте, плиз!



PS У цветка лепестки лично мне очень напоминают перо жар-птицы :))
PPS А ещё я через несколько дней уезжаю в отпуск! Поэтому заметки мои будут какое-то время тоже отдыхать :)) Но я обязательно вернусь с новыми идеями к творчеству и к Вам :))

7 коммент. on "Колбасочка"

Sia on 20 июля 2009 г. в 07:16 комментирует...

Настена, я даже не могу представить как и что можно сделать интересного)Можно конечно кольцо или браслет, серьги, бусы попробовать)Скатать их в колобочек и посмотреть что будет)Или медальон сделать с жар-птицей)

Zu on 20 июля 2009 г. в 09:12 комментирует...

Очень здоровская колбаска! Очень красивые получатся круглые бусинки из нее. Надо скатать бусинки цвета фона колбаски, а потом налепить на них несколько срезов колбаски. Я уже представила, будет красиво :))

Yaga on 20 июля 2009 г. в 10:10 комментирует...

Ммм, девушки, спасибо большущее! Надо будет попробовать поэкспериментировать :))
Как сделаю, обязательно покажу, что получится :))

liys on 12 августа 2009 г. в 01:11 комментирует...

загляни в гости)

Anouk on 21 сентября 2009 г. в 12:47 комментирует...

классная колбаса) я вообще не представляю как такое сделать...это как-то на грани фантастики для меня..потому дельный совет по применению дать не смогу(
но она меня завораживает)
Наталья (Anouk)

Vorobej on 21 сентября 2009 г. в 22:17 комментирует...

Какая красивая колбаска. Мне видятся пуговки из неё, пришитые на какую-нибудь вышивку.

Yaga on 14 октября 2009 г. в 07:19 комментирует...

Точно, Vorobej, а о пуговках-то я и не подумала!
Надо сделать :))

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails