четверг, 13 августа 2009 г.

Ой!!


Девочки, вы не представляете! Меня наградили!! :D


Это моя самая-самая первая награда! Очень! Очень приятно!
Наверное, потому, как мне кажется, что мой блог никто не читает...
Это, наверное, внутренние переживания такие...
А тут такое событие!
Liys, дорогая, спасибо большое!!

По правилам я передаю эту замечательную Первую, и оттого ещё более приятную, награду:
1.Шпилечке - очень интересный блог, всегда с удовольствием наблюдаю за разными креатив-решениями :)
2.Зуленьке - не могу не отметить блого-Зу, удивительные руко- и мозго- творения. Хотя у неё наверняка уже ооочень много таких наград. Пусть будет ещё одна :)
3.Гале - с особым восхищением всегда смотрю это блог, т.к. шить не умею ваапще!
4.Nesterenok'у - креативно однако :)
5.Оле - очень добрый и позитивно-креативный блог о насущном, о вышивке.
6.Тройке - достаточно заглянуть на её страничку, всё станет понятно :))
7.Hohl'e - ну не могу не отметить, честное слово, и тоже понятно почему :))


7 о себе:
1. Очень люблю солнце, а зимой солярий.
2. Люблю всё ягодно-фруктовое - от еды до украшений.
3. Кошатница конченная.
4. Подсела на кондитерские вкусности-рецепты от А.Селезнёва
5. А также подсела на сериалы "Как я встретил вашу маму", "Теория большого взрыва", "Др.Хаус" - юмор у них просто отличный :)
6. Была бы возможность жить за городом - жила бы только там... Но там сейчас нет интернета :)
7. Хочу посетить очень много развивающих курсов, но, время-время-время и деньги.


Правила для этой награды:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить ссылку на своем блоге, блога лица назначившего награду.
3. Разместить логотип на своем блоге.
4. Написать о себе 7 интересных моментов.
5. Назначить награду 7 Kreativ Blogger .
6. Добавить ссылки на этих 7 Kreativ Blogger.
7. Отправить комментарии номинантам о их награде.

7 коммент. on "Ой!!"

Zu on 13 августа 2009 г. в 07:05 комментирует...

Настя, спасибо! :)
PS. Мне нравится фраза повыше окошка комментария - "коммент на "Ой" :))))

OlgaGlad on 13 августа 2009 г. в 07:21 комментирует...

Поздравляю с наградой! И спасибо! Хотя я не считаю себя креативной, но получать награды всегда приятно :)

ТРОЙКА on 14 августа 2009 г. в 04:38 комментирует...

спасибо большое!

Никушка on 15 августа 2009 г. в 17:37 комментирует...

Настенька, можно попросить у вас адрес и пороль ящичка UB дизайнов? На моём блоге есть мой e-mail. Я была бы вам так благодарна!!!! Особенно за сердечки!

Шnu/\bka on 16 августа 2009 г. в 22:23 комментирует...

Настя, спасибо огромное! Очень приятно!! ))Я последнее время "сдулась" как-то.. уже месяцами ничего не пишу(, но надеюсь, что все исправится после похолодания))

Yaga on 18 августа 2009 г. в 02:13 комментирует...

Никушка, напишу тебе :)
Шпиля, даже и не знаю, что сказать. Я, например, в моменты "блогского чтения" твои старые записи перечитываю с большим удовольствием. Может быть наградка тебя как-то увлечет на новое творение? :))

hohla on 19 августа 2009 г. в 00:04 комментирует...

Спасибо большое!!! Очеееееень приятно!

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails