вторник, 18 августа 2009 г.

Дожили до PM...


Как-то на девичнике была заведена темка о просьбе сделать схему в PM по рисованным картинкам. Картинками были замечательные тематические девчушечки, которые мне как-то сильно запали :)

Может кто знает, кто автор картинок-то?

В общем под эмоциональным давлением я решила взяться за создание схемки для одной из них... И конечно же по понятным причинам это была девочка с котятами :)
Осилила я её за один вечер, причем совершенно не владея таким продуктом компьютерной деятельности как Pattern Maker. Но мне помогала талантливейшая вишивальщица, известная на дев-ке как Irr, которая сидя на работе объястняла мне значение разных кнопочек. За что ей огромное спасибо @}->--

Ну так собссно вот что получилось :)
1я картинка - рисунок, а 2я результат:





Если кому интересна схемка, то вот она :)


Ниточная инфа лежит на дампе

А следующая девчушка по плану вот эта:


PS Если вдруг кто вышьет первую девчушку, не забудьте, плз, похвастаться! Уж очень хочется посмотреть на результат :)

5 коммент. on "Дожили до PM..."

Леонтьева Аня (Нервозик) on 18 августа 2009 г. в 03:27 комментирует...

Какие девчушки милые, просто прелесть. А в планах все или нет??? Очень хочу всех, обязательно их вышью, если поможешь со схемками :) сама не умею делать :(

Yaga on 18 августа 2009 г. в 05:27 комментирует...

Вообще хочу всех сделать, мне самой они очень нравятся :) А ещё их классно будет например в робинах использовать :)

Леонтьева Аня (Нервозик) on 18 августа 2009 г. в 05:55 комментирует...

Тогда буду очень-очень ждать :))))

CulinaryCat on 1 сентября 2009 г. в 04:05 комментирует...

Девочки супер! Если будете делать схемки, то я по возможности буду отшивать...

Yaga on 1 сентября 2009 г. в 09:47 комментирует...

Ой! Да ради такого дела в ближайшее время постараюсь вторую закончить :)) Спасибо!

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails