среда, 2 сентября 2009 г.

Просьба!


Дорогие мои, у меня к Вам просьба, она долго зрела-зрела и созрела.

Есть у меня начатая работка. Начата была как первая из больших картин.
Как начата, так и закончАТА! Уже 6й год лежит, и все никак я её не могу добить, уже и под самый нос у дивана поставила, чтоб мешала, и на дачу постоянно с посилком таскаю...
Не помогает, никак...

Вот что есть сейчас:



А вот это должно получиться:


Смысл в том, что нужен смачный дружеский пинок для ускорения процесса, блин, вишивального!

У меня из-за этой "красоты" столько процессов висит, аж тошно!

Просюююю!!

8 коммент. on "Просьба!"

IraSmir on 2 сентября 2009 г. в 11:13 комментирует...

ТАК....... Попалась! Это поэтому ты ко мне не едишь? Я могу и помочь!

ВЕЯ on 2 сентября 2009 г. в 11:30 комментирует...

ой ой ой.... как же так, 6 год.... ))))
Нежненько попинываю, пора пора уже доделать :)

Sia on 2 сентября 2009 г. в 23:16 комментирует...

Насть, пинать тебя не буду, просто попрошу попробуй взяться снова и пошить, если не пойдет значит не судьба. Насильно низя делать ничего)Удачи!

Yaga on 3 сентября 2009 г. в 01:34 комментирует...

Девушки, мурси за внимание!
Иришк, ну точно я попалась %-)

ВЕЯ, сама понимаю, шо уже безобразие, надо что-то делать :))

Настя, ну сочту это тоже такой мягонький завуалированный пиночек - вдруг поможет :))

Anouk on 23 сентября 2009 г. в 01:18 комментирует...

надо себе пообещать делать например,10, 20 , 30 (определённую цифру выбрать) крестиков в день. и обязательно (ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!) их делать..:)
может так, по-чуть-чуть, но будет продвигаться работа)
или вот как я себя заставляю учиться - соблазн ведь велик сесть да поковырять вышивку какую-нибудь, но ведь и учиться как-то надо..( поэтому, когда например нужно перевести и обработать огромный текст, я себе выбираю определённую часть, которую я по-любому должна сделать) и вот, сделав её, я со спокойной душой и с чувством выполненного долга, в качестве награды для себя любимой, усаживаюсь рукодельничать)
кстати, я лошадку тебе отправила)

Unknown on 24 сентября 2009 г. в 13:27 комментирует...

Настя, ты меня конечно извини, (мне твой блог очень нравится), но довышивать такое - это нереал. Как ты вообще аж столько вышила? Это ж не дизайн, а "здравствуй, депрессия". Лично я бы отложила его до старости, когда уже ну вообще все вышьешь, что хотела. (Надеюсь такое откровение не отразится на моем участии в игре:))

Yaga on 14 октября 2009 г. в 07:17 комментирует...

Наташ, спасибо за совет! Действительно это выход, можно же по 10 крестиков и пойдёт по-тихоньку :)

Natalie, хи-хии, как смешно ты отозвалась о нём :))) Действительно, мрачный он какой-то...
Это на самом деле самая-самая первая большая картина, которая вышивается в подарок (типа) уже совсем долго... В любом случае надо её как-то доковыривать, а то я долги не люблю, а она у меня как долговое обязательство висит.
Воть :)

Cipollina on 4 января 2010 г. в 14:01 комментирует...

какая красива работа должна получится! :)
Надо обязательно закончить!

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails