понедельник, 21 сентября 2009 г.

Совместная игра! - Начинаем сегодня!!


Ура-ура-ура!
Сегодня мы начинаем наш совместный процесс!
Игра по пошиву вот ентих замечательных кривулек!

Хочу сказать отдельное спасибо участвующим - многие Ваши блоги стали для меня приятным открытием!

Итак, играют:
1) elena-z с бискорню "Домики"
2) Faddeika с кубом "Домики"
3) Kotenka с кубом "Коты", и может быть кубом "Домики"
4) Нисса с пирамидкой "Коты"
5) 1betta1 с кубиком или пирамидкой
6) gukasik с бискорню
7) Vika с бискорню "Домики"
8) CulinaryCat с кубиком
9) Subbota с игольницей "Домики"
10) адюл ещё выбирает
11) Полюшка с бискорню
12) Эля $ с кубом "Домики"
13) florella с треугольником "Бабочки"
14) Anouk с бискорню "Коты"
15) Жень с бискорню или кубом "Варенье"
16) Ириска-Оля выбирает
17) Феникс с игольницей "Домики"
18) Elena с бискорню "Коты"
19) Aredhel выбирает
20) Sashkale выбирает
21)taka-mtg с бискорню "Виноградное вино"
22) Миньяр с бискорню
23) wella с бискорню "Коты"
24) JaNaVi выбирает
25) deros с пирамидкой "Бабочки"
26) Marinka с кубиком
27) Оксана кубик или бискорню "Варенье"
28) Sveta с бискорню "Варенье" и дополнительно кубик
29) Vezunia выбирает
30) Таня2008 выбирает
31) Фенечка с бискорню "Домики"
32) Руна с кубиками
33)Tanja с кубиком или бискорню
34) Dimday с игольницей "Коты"
35) Yuki с треугольником "Коты"
36) Helenka с кубом и бискорню "Домик", а потом и с игольницей "Печенье"
37) Ekspa с кубом "Варенье"
38) Vorobej с игольницей "Варенье"
39) Ольга выбрала игольницу с Сердечками
40) Natalie
41) Мама Оля
42) Кристина выбирает :)
43) osia-osa с бискорню "Сердца"
44) и Я тоже играю :)) Буду делать кубик с домиками!

В 22:00 у нас запланирован первый стежок :)
Так как процесс маленький, то предлагаю показывать работу по ходу действия, кто когда захочет.

Дорогие участники, как только работа будет готова, оформляйте, пожалуйста, свой пост с завершённым процессом (фото хорошо бы - нам же надо по-восхищаццо). И не забудьте оставить мне комментарий, чтобы я победителя не профукала :))
А у кого блога нет, то вы мне в комментариях отпишите :))

Зрителей прошу занимать места в первых рядах

В общем, на стааарт-внимание-МАРШ!!

31 коммент. on "Совместная игра! - Начинаем сегодня!!"

Elena on 24 сентября 2009 г. в 04:57 комментирует...

я шью бискорню с котами :)
всем удачи и ровных крестиков! ураааа!

Yaga on 24 сентября 2009 г. в 05:05 комментирует...

Elena, здорово!! Ты по-моему у нас одна с котиками :)) Уникальная бискорню будет :)
Так и запишем-с :))

Elena on 24 сентября 2009 г. в 05:40 комментирует...

ооо, как здорово! я еще буду эксклюзивом по скорости - это самый простой дизайн, но, когда я ее вышью, известно только в небесной канцелярии (или ночь посидеть) :) так что, если есть приз за самую последнюю работу, то это мне.

Kotenka on 24 сентября 2009 г. в 06:04 комментирует...

Йа тут совершенно случайна нарыла куб с котами)) правда в перенаборе... ну в обсем все равно) так что буду и его тыкать) и с котами буит первым)0 еси мона поменять в топике)) спасибо))

taka-mtg on 24 сентября 2009 г. в 06:09 комментирует...

Я буду шить бискорню с бутылочкой вина))))))Я тоже хотела котиков-но у меня почему-то его не оказалось,ну да ладно-нитки я уже на бутылочку купила.

Yaga on 24 сентября 2009 г. в 06:13 комментирует...

Kotenka, конечно поменяю :))
Elena, смотри, теперь вы вдвоем с котами :)
taka-mtg, странно, я вроде подряд архивы слала. Давай повторю, пусть будут.

Elena on 24 сентября 2009 г. в 06:18 комментирует...

чем больше котов, тем лучше!!!!! :)

taka-mtg on 24 сентября 2009 г. в 06:29 комментирует...

Cпасибочки!!!!!

Kotenka on 24 сентября 2009 г. в 06:38 комментирует...

Спасибочки)) мрр
а кошачего куба наверна и не было в архивах. а еще куба с кофе. и пирамидки с зафтраком... ненаю откуда их нарыли на девишнике, но там они тожток в перенаборах...

deros on 24 сентября 2009 г. в 07:01 комментирует...

а я буду пирамидку-треугольник с бабочками шить:) можно менять, можно не менять... я б и бискорню сделала с удовольствием:)

Vorobej on 24 сентября 2009 г. в 07:19 комментирует...

А меня забыли, я буду кривульку с вареньком делать. А может и ещё чего.

Anouk on 24 сентября 2009 г. в 08:44 комментирует...

я тоже бискорнюшку с котами, чёрнымиии =Ъ

Dimday on 24 сентября 2009 г. в 09:13 комментирует...

я останавливаюсь на котиках, только вот еще с формой не определилась... Настя, у меня еще одна огромная просьба - не могли бы вы скинуть схемы еще раз на vikki99@yandex.ru, а то гугл у меня взбесился не позваляет скачать не один архив, уже все компы в доме перепробовала и все никак

Dimday on 24 сентября 2009 г. в 09:21 комментирует...

все не надо я разобралась, просто переслала с одного ящика на другой....уфффффффффф, а то я уже нервничать начала

Гайдова Ирина on 24 сентября 2009 г. в 09:31 комментирует...

Девочки! Какие вы молодцы! Желаю приятной игры! Буду болельщиком!

Yaga on 24 сентября 2009 г. в 10:14 комментирует...

Dimday, а я только у компа появилась. Хорошо, что всё хорошо :))

Yuki on 24 сентября 2009 г. в 10:20 комментирует...

Я выбрала котоугольник :) в смысле треугольник с котами ))

CulinaryCat on 24 сентября 2009 г. в 11:10 комментирует...

Всех с началом !!! Я в процессе :) Ночь длинная, кофе в помощь, кстати завтра на работу не идти!

Yaga on 24 сентября 2009 г. в 11:46 комментирует...

Точно-точно! Я тоже поздравляю всех с началом процесса! Я уже два раза распускала :)))

Anouk on 24 сентября 2009 г. в 12:03 комментирует...

ах-ха)) я тоже 2 раза порола уже))
в связи с этим желаю всем остальным не делать никаких ошибок,и чтобы крестики ровненько ложились)

Нисса on 24 сентября 2009 г. в 12:08 комментирует...

Я тоже буду кошачью пирамидку, только котов перекрашу, ладно? А то у меня рыжий:)))

CulinaryCat on 24 сентября 2009 г. в 12:26 комментирует...

смотрим на данный момент: http://i063.radikal.ru/0909/5a/17875f34425d.jpg

elena-z on 24 сентября 2009 г. в 12:34 комментирует...

Я тоже начала вышивать.

Yaga on 24 сентября 2009 г. в 13:06 комментирует...

Anouk, наверняка сказывается ночное бдение :))
Нисса,запишем-с :))
CulinaryCat, ну и скорости!! Я только с 1м домиком сижу, вожусь с перебором цветов. А ещё же взяла сатин (за-ногу-его-так) - ужос!
Буду последняя точно :))
Elena-z, правильно-правильно, тут еже половина процесса есть кое у кого :))

CulinaryCat on 24 сентября 2009 г. в 13:15 комментирует...

Yaga, я просто давно на эти дизайны поглядываю - это первое; завтра у меня единственный выходной день и если я не закончу процесс сейчас, то вернусь к нему через неделю - это второе и главное :)

CulinaryCat on 24 сентября 2009 г. в 14:31 комментирует...

Я - герой! Я сделала его! Все остальные комментарии завтра! Первое фото:http://s39.radikal.ru/i084/0909/53/f3a027f2ed3e.jpg
Основной отчет тоже будет завтра

Ольга Чернышева on 24 сентября 2009 г. в 18:22 комментирует...

Я вышиваю бискорню с пингвинами!

Ольга Чернышева on 24 сентября 2009 г. в 19:47 комментирует...

Вот мое первое фото в блоге http://ogachka.blogspot.com/2009/09/blog-post_25.html

Эля $ on 25 сентября 2009 г. в 00:31 комментирует...

Я шью "домашний" кубик. Вчера вышила первую сторону. Такими темпами буду шить неделю :)))))

wella on 25 сентября 2009 г. в 02:46 комментирует...

Я начала бискорню с котами. Меня хватило сшить кант на одной стороне. Пыхчу, так как вышиваю впервые. Ирушки шить намного проще, такой сложности у меня еще не было.

Yaga on 25 сентября 2009 г. в 05:29 комментирует...

Эля $, ну и будем с вами на пару ковырять :)))
Wella, не переживайте, главное начать, руки очень быстро привыкают :))

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails