среда, 30 сентября 2009 г.

Совместнички


Мне так понравились совместные проекты, что я практически незаметно для себя подписалась ещё на два!
Буду делать все параллельно. Надеюсь у меня получится

В общем 1й проект совместно с Liys - буду вязать вот эти замечательные перчатки!



У меня сразу появилась лёгкая паника, т.к. я ни разу не вязала перчатки, не вязала на 4х спицах, и совершено не бельмеса по японски. Т.е. в схему смотрю как солдат на вошь.

Девочки, боюсь без Вашей помощи мне в этом деле не обойтись


Подскажите, пожалуйста, как правильно читать схему? Что означают палочки и петельки с косами приблизительно догнала? А вот эта куча цифр? Есть ли где-то упоминание о прибавлении/убавлении петель?



И у кого есть желание, присоединяйтесь!! Толпой веселее!


А 2й проект с Шоколапочкой - не смогла пройти мимо одного из любимых персонажей - жар-птицы! Красивая однако!



А игольнички продолжаем вышивать! Кто на очереди с хвастушкой?


На очереди оказалась Светлана!
У неё таких уже целых три штуки! Смотрите, какое отличное трио получилось!


и Руна с шикарным виноградным кубиком!


Девочки, здорово!

7 коммент. on "Совместнички"

Savanka on 1 октября 2009 г. в 01:13 комментирует...

Перчатки замечательные, жаль толвать тоже не умею, птички красавицы;)

Amaly on 1 октября 2009 г. в 03:42 комментирует...

Привет! Заходи за наградой!

CulinaryCat on 1 октября 2009 г. в 04:04 комментирует...

Перчатки отличные, но я боюсь участвовать потому что совсем нифига в схеме не поняла :(

florella on 1 октября 2009 г. в 04:15 комментирует...

какие перчатки!!!!!! супер!!! желаю, чтобы все получилось!! жаль,я вязать не умею:(....

Руна on 1 октября 2009 г. в 10:43 комментирует...

А я с хвастиком, закончила свой винный кубик, милости прошу в гости.
http://rnv70.blogspot.com/2009/10/blog-post.html

CulinaryCat on 2 октября 2009 г. в 11:35 комментирует...

Жду за наградой: http://culinarycat.blogspot.com/2009/10/blog-post_02.html

Yaga on 2 октября 2009 г. в 13:47 комментирует...

Lisi4ka, CulinaryCat, спасибо огромное за наградки! :)))

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails