вторник, 29 сентября 2009 г.

Игра - день простоять и ночь продержаться!


Уря! Я наконец закончила свою игольничку! Хочу признаться, что это моя самая-самая первая кривулина, и судя по радостному писку, не последняя
В рамках этой игры я буду делать ещё одну мелочь.

Воть собссно:




Deros сваяла ещё и кубик!
Мммм, с вареньем!



А у Мамы Оли есть коты!

Правда ещё не все, но они есть!

У Руны есть промежуточный отчетец! Воть:


А у Florell'ы похвастушки! Законченная игольничка с бабочками! Смотрите, какая чудная!



А ещё у нас давно не слышно об участниках:
Sashkale
Миньяр
wella
Marinka
Таня2008
Фенечка
Helenka

Девочки, как ваши процессы, вы ещё с нами? Отзовитесь?


А ещё очень-очень рекомендую посмотреть вот эти два КВНовских ролика. Я их смотрела уже дцать раз и каждый раз плачу прямо




(Ну посмотрите! Ну очень смешно!!)

26 коммент. on "Игра - день простоять и ночь продержаться!"

Anouk on 29 сентября 2009 г. в 13:35 комментирует...

ура-ура! поздравляю с первой симпотяжкой! :)
(это говорю я, которая сама только 2ую в жизни кривульку сделала Х) конечно же навышиваем ещё много всяких бикорняток, кубиков и им подобных Х)

deros on 29 сентября 2009 г. в 13:47 комментирует...

поздравляю:) так держать;) а ролики на завтра оставлю как десерт

Yaga on 29 сентября 2009 г. в 13:49 комментирует...

Наташ, спасибо большое! Вот я тоже за вторую возьмусь :) Так прикольно эти штучки получаются :)

Yaga on 29 сентября 2009 г. в 13:51 комментирует...

Deros, спасибо большущее!
Ролики на десерт хорошо - они того стоят :))

Vezunia on 29 сентября 2009 г. в 21:23 комментирует...

Кубик хорош!
Я вообще начала, но пока очень мало сделала - в блог приглашаю :)

taka-mtg on 29 сентября 2009 г. в 21:23 комментирует...

Красивая получилась кривулька-поздравляю!!!!
А я,девочки,с вами конечно-только я по не опытности взяла канву,какую-то очень мелкую и теперь потихоньку вышиваю-у меня будет бискорню,но размером наверно меньше кубика))))))

Ekspa on 29 сентября 2009 г. в 21:25 комментирует...

у меня все медленно-медленно, ибо это моя первая кривулька.. да и вышивать я могу только по выходным... в будние не успеваю по вечерам

Феникс on 29 сентября 2009 г. в 22:03 комментирует...

Поздравляю с завершением! мне практически только собрать осталось. Могу сфотать вечером, что сделано! Но думаю сразу готовую выложить!

Elena on 29 сентября 2009 г. в 23:37 комментирует...

я здесь! меня не теряйте. говорю же, я буду самая последняя :) вышила только одну часть, вот она (фото плохое) http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i116/0909/6f/dc504088107f.jpg.html когда доберусь до другой - не знаю. все дни прихожу в ночи, уже не до вышивки. вдобавок еще в командировку отправляют :( но я обязательно ее доделаю.

Vorobej on 29 сентября 2009 г. в 23:43 комментирует...

Поздравляю с кривулькой! Очень симпатиШная.
Я ещё с вами, только у меня тут и рука обожжёная (вышивается ОООчень медленно) да и ребятёнок заболел. Так что я, скорее всего буду в полных аутсайдерах.

Yuki on 30 сентября 2009 г. в 00:00 комментирует...

Прелесть!! А ниточки то как блестят! Поздравляю с завершением :)
Меня не теряйте, вчера вернулась из совиного леса, и даже разметила канву для кото-бискорнюшки ))

А еще, девочки, у кого есть схемка кото-кубика, очень прошу! Для коллекции котов не хватает ))
ящик darkderian2008@yandex.ru

deros on 30 сентября 2009 г. в 01:21 комментирует...

мой первый кубик:)))jam

Yaga on 30 сентября 2009 г. в 02:06 комментирует...

Девочки, как здорово, что Вы с нами!
Спасибо за тёплые слова о кубике :)

Всех будем ждать до конца, поэтому шейте, как шьётся. Я вот с вами ещё буду маячок на ножницы делать :)

Taga-mtg, мелкая бискорнюшка будет ещё круче смотреться(мы тут с вами и блоху подкуём :))

Феникс, ждёмс-ждёмс фоток! И таких, и таких :)

Elena, а вы с сбой в командировку её берите, может получится одолеть :)

Vorobej, вы поаккуратнее с ручками-то (да и с ножками тоже). А дитю скорейшего выздоровления. Сейчас явно какой-то сезон неправильный идёт, нужно витаминами запасаться на зиму...

Yuki, а у меня кото-кубика тоже нету, есть только треугольник :(

Deros, поздравляю с первым кубиком!! Здоровский такой вышел! :))

Мама Оля on 30 сентября 2009 г. в 03:55 комментирует...

Я тоже ещё с нами!:) Стараюсь, пыхтю...:))
http://mamolya.blogspot.com/2009/09/blog-post_30.html

Yaga on 30 сентября 2009 г. в 04:14 комментирует...

Мама Оля, коты суперские! Я на них поглядываю тоже искоса... Эхх, может ещё и их в планы игральные...

Elena on 30 сентября 2009 г. в 04:27 комментирует...

в командировку не могу брать, в самолете могут развернуть с инструментами :) мы с ручной кладью. может в пятницу удастся вечерком.
а со мной можно на ты? :)

Yaga on 30 сентября 2009 г. в 04:34 комментирует...

Elena, с радостью на "ты"!
Ну в любом случае ждём-с-ждем-с.
Удачной командировки!

Subbota on 30 сентября 2009 г. в 05:20 комментирует...

Я тоже здесь, начала вышивать, немного ошиблась в самом начале, поняла, когда уже вышила пол-домика и застопорилась, другое всякое навалилось. Но теперь вроде разгреблась, сегодня вечерком сяду, сколько-нибудь вышью и сфотаю-покажу, что получается.

Руна on 30 сентября 2009 г. в 11:06 комментирует...

Я здесь, я здесь!! я не потерялась! Я даже очень медленно ковыряю свой кубик. Думала сразу готовый выложить, но сфоткала промежуточный этап, вот тут отчет
http://rnv70.blogspot.com/2009/09/blog-post_499.html

Tanja on 30 сентября 2009 г. в 11:23 комментирует...

Ура! Поздравляю :)
Я не пропала, просто у нас аврал на работе и я не успеваю вышивать :(
Вышивать начала домики (бискорню и кубик)
Так что меня не теряйте!!!

florella on 30 сентября 2009 г. в 12:39 комментирует...

Классный кубик получился!!! А меня забыли:) я свою долго делала, много было занятий, но вот она - готова http://florellalike.blogspot.com/2009/09/blog-post_30.html
и в планах еще кубик - очень мне форма нравится!

Yaga on 30 сентября 2009 г. в 13:43 комментирует...

Девушки-красавицы! Спасибо, что отписались :)
Во все процессики заглянула! Умницы, так держать!

Florella, отличный треугольничек получился! Ниточки красиво так переливаются :)

Анонимный комментирует...

Я понедельник покажу бискорню и кубик с домиком.Миньяр

миледи Азазель (Инна) on 23 октября 2009 г. в 02:01 комментирует...

я хоть и не учавствовала в игре, но т.к. брала схемку, то отчитаюсь
http://shei-ka.blogspot.com/2009/10/blog-post_7856.html#comments

вот моя бискорнюшечка кошастая:)
так понравилось кривульки вышивать!:)

(а мона попросить схемку кубика с домиком? с певой фотки?:)) aza666zel(гав)mail.ru

Yaga on 23 октября 2009 г. в 02:17 комментирует...

Миледи Азазель, Поздравляю с 1й игольницей!
Схемки отправила вам.

Аракси on 10 ноября 2009 г. в 03:25 комментирует...

девочки, я тоже хочу такие кривульки вышивать! расскажите правила, дайте схемки! пожалуйста. мой хомяк от жадности попискивает!
TKonovalenko@yandex.ru

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails