понедельник, 21 сентября 2009 г.

Совместная игрА!


Девочки, а давайте вместе вышьем кубик?
Вместе же веселее!
К тому же дизайны маленькие, шьются быстро даже в параллель :))

В общем, я набираю компанию для совместного процесса!
Предлагаю опробовать вот эти замечательные япона-мать-игольницы:


А кто не хочет кубик, то можно треугльничек или бискорнюшку?




Печенье нашлось ещё(upd):


UPD: Схемки у меня есть, буду высылать.
В связи с тем, что поступают вопросы типа "Можно ли выложить схемы на хомяках и т.д.", схемы больше не высылаю.

Или может кто-то вообще захочет не эти дизайны, а свои, но главное, чтобы кривулька была :))

Желающие, присоединяйтесь! Отмечайтесь в комментах, а на своих страничках будем вести "игольный дневник" с описанием процесса!

Для мотивации и ускорения игрального процесса, я буду НагРажДать победителя ниточками DMC разной цветности (а может и не только ниточками ;)). Но это будет сюрприз, шо б было интереснее :))

Условия:
1) Подумать и решиться на участие в игре :)
2) Определиться с дизайном и размером работы
3) Сделать пост в своём блоге с описанием Игры и ссылкой на мой блог
4) Отметиться в комментах ссылочкой на свой блог, а также с просьбой о дизайне (если у вас такого нету ;))

Эти дизайны можно скачать на девичнике в разделе "Игольницы".

Финалом будет считаться полностью вышитая и собранная работа :)

ИГРУ НАЧИНАЕМ: В Четверг - 24 сентября!
Как раз перед выходными :D

Upd: чуть не забыла! Заявки принимаю до четверга 22:00, но если кто захочет присоединиться и позже, пожалуйста! Вдруг вы вышиваете мега-быстро и успеете раньше всех :))

Только давайте по-честному, чтобы у всех были равные условия! Ткань и нитки можно подготовить заранее, НО первый стежок (в том числе и обшивку периметра) все сделаем в четверг, например в 22:00 по Мск времени!
(Если Вы из другого часового пояса, то со временем просто договоримся дополнительно).

Жду желающих!!

PS Я буду играть вместе со вами, но подарочек-то я естсессно себе дарить не буду, поэтому и дабы избежать вопросов - он предназначается только для вас :))

104 коммент. on "Совместная игрА!"

elena-z on 21 сентября 2009 г. в 05:30 комментирует...

Я хочу поучаствовать. Можно мне схемку biscornu 2 с домиками. liza8505@mail.ru
http://xatelen.blogspot.com/2009/09/blog-post_21.html

Yaga on 21 сентября 2009 г. в 06:05 комментирует...

Елена, уря! Схемки отправила всей кучкой :))
Отпишитесь, пожалуйста, если не дойдёт, а то файл почти 21 Мб.

Анонимный комментирует...

Я! Я хочу :)
Вот:
http://faddeika.blogspot.com/2009/09/blog-post_21.html
Кубик в верхней картинке самый правый.
faddei@yandex.ru
Первый опыт будет.

Yaga on 21 сентября 2009 г. в 06:37 комментирует...

Faddeika, здорово!! Отправила Вам :))

elena-z on 21 сентября 2009 г. в 06:52 комментирует...

Спасибо все получила.

Kotenka on 21 сентября 2009 г. в 07:06 комментирует...

Клевая идейка)) хотю)) в компании веселее)) кубик с домиками буду) схемка есь)) еси мона пришлите плз бискорню с печенками)) она мне тож нра)) все есь, а печенюшки нет)) до четверга бискорню с котиками закончу как раз)) топ чичас накатаю, чуть попозжее ток.. с мыслями соберусь))) для печенки kotenka_n@mail.ru
мр-мяф
большое спасибочки))

Yaga on 21 сентября 2009 г. в 07:22 комментирует...

Kotenka, в нашем ряду прибыло!!
Письмо с десертиком отправила :)))

Нисса on 21 сентября 2009 г. в 08:01 комментирует...

А меня посчитаете?:)))
http://nissahome.blogspot.com/2009/09/blog-post_21.html
Мне, если можно, все, что с кртами, бабочками и домиками. Пока просто не в состоянии выбрать:) Вот возьму и вышью всё:)))
nissahome собака ya.ru

Kotenka on 21 сентября 2009 г. в 08:13 комментирует...

http://kotenka-n.blogspot.com/2009/09/blog-post_21.html воть)) Yaga шпасибочки)) мрр

Unknown on 21 сентября 2009 г. в 08:17 комментирует...

А можно и мне с вами? Понравились кубики и пирамидки с бабочками:)Что больше даже пока не знаю:)) betta@mail.ru

gukasik on 21 сентября 2009 г. в 08:24 комментирует...

Настя, привет!
Я присоединяюсь! Но не из-за подарков, конечно. Давно хочу вышить бискорнюшку, а никак не собралась. Теперь точно стартану! Схемку как надо скачать?

Unknown on 21 сентября 2009 г. в 08:34 комментирует...

ссылочка на блог

http://1betta1.blogspot.com/2009/09/blog-post_8987.html

Savanka on 21 сентября 2009 г. в 08:37 комментирует...

Я тоже решилась, пока не решила что именно, поэтому хочу всё http://svn-vika.blogspot.com/2009/09/blog-post_2465.html
negnajS@mail.ru - пришлите все схемки

CulinaryCat on 21 сентября 2009 г. в 08:43 комментирует...

И я с Вами!
http://culinarycat.blogspot.com/2009/09/blog-post_21.html#comments
прошу все схемки прислать на мыло: lily8787@gmail.com

Yaga on 21 сентября 2009 г. в 09:21 комментирует...

Девочки, здорово! Всех посчитаю!

Схемки всем сейчас отправлю ссылкой :))
А то боюсь, много мегабайт не пройдёт :)

Гукась, а чо ж не за подарки-то? ;))
Я тебе ссылочку тоже отправила в почту. Проверь :)

Кто не сможет скачать, пожалуйста, отпишитесь, я вам пришлю много-много маленьких писем :)

Subbota on 21 сентября 2009 г. в 09:25 комментирует...

И я хочу с вами! http://nnsubbota.blogspot.com/2009/09/blog-post_21.html
Можно мне схемки оптом на nnsubbota@gmail.com
Если оптом сильно много, то тогда мне бискорню с печеньками, еще там какая-то шоколадных цветов и с домиками. И кубики, если можно. Заранее спасибо!

Yaga on 21 сентября 2009 г. в 09:44 комментирует...

Subbota, добро пожаловать в компанию!
Отправила вам :)

Люда-адюЛ on 21 сентября 2009 г. в 10:15 комментирует...

тоже хочется попробовать:)
http://adul75.blogspot.com/
а схемки можно все? - поближе рассмотрю, выберу и определюсь!
adul75@inbox.ru

Yaga on 21 сентября 2009 г. в 10:25 комментирует...

Людмила, отправила вам схемки ссылочкой, проверяйте :))

wollbiene on 21 сентября 2009 г. в 10:48 комментирует...

очень красивые штучки. а вы высылаете схемы только тем кто играет? а просто так можно напроситься на схемы? если возможно, прошу на маил sveta.bienemann@freenet.de

CulinaryCat on 21 сентября 2009 г. в 10:52 комментирует...

Схемы получила. Вышивать буду кубик.

Ольга Писарик on 21 сентября 2009 г. в 10:58 комментирует...

А можно и мне с вами? Еще не вступала и не привлекалась, а хочется!!! И канва и ниточки есть. А вот для бискорнюшки какую канву лучше?
Люблю про кисок и собачек. Можно ссылкой в комментарии к последнему посту7

Yaga on 21 сентября 2009 г. в 11:06 комментирует...

CulinaryCat, отлично, запишу! Спасибо за подтверждение :))
Wollbiene, конечно, возможно, отправила Вам :))

Нисса on 21 сентября 2009 г. в 11:16 комментирует...

У меня все скачалось:))) Сижу-любуюсь:)

Yaga on 21 сентября 2009 г. в 12:12 комментирует...

Полюшка, думаю, чтона аиде вышивать и считать легче будет. А каунт от ваших предпочтений уже зависит. Ссылку здесь выкладывать на буду, мало-ли... Я кинула вам на почту :))

Нисса, хорошо! Уже определились, что возьмете?

Эля $ on 21 сентября 2009 г. в 12:34 комментирует...

Эта игра замечательно впишется в мой личный проект "мелочевкина корзинка"! Спасибо за предложение, с удовольствием присоединяюсь. Буду шить домики, с формой пока не определилась - куб или бискорню. Хотела бы попросить схемы :) elviku@mail.ru
Заранее спасибо! Пойду в свой блог ссылочку размещать :)

Эля $ on 21 сентября 2009 г. в 12:42 комментирует...

Вот, назад дороги нет! :))))
ссылка

Anouk on 21 сентября 2009 г. в 12:51 комментирует...

эх, жалко я блог пока не веду..(
смогу только наблюдать и позитивненько комментировать!))

florella on 21 сентября 2009 г. в 13:05 комментирует...

Ой, я подсела сейчас на мелочушки разные, с удовольствием присоединюсь к проекту!
Мой блог http://florellalike.blogspot.com/

я думаю, буду вышивать треугольничек с бабочками, хотя еще очень нравятся кубики с вареньями:) в общем буду решать, мой адрес florella@rambler.ru

Спасибо большое! Ира.

Yaga on 21 сентября 2009 г. в 13:15 комментирует...

Эля, Ира, конечно присоединяйтесь! Вместе будет весело! :)) Схемки вам отправила.

Natalia, а вы к нам без блога, за компанию вышьете игольничку :))

Anouk on 21 сентября 2009 г. в 13:28 комментирует...

с преогромной радостью!=) спасибо что приняли!
я бискорнятку хочу, с котиками чёрными (нездоровая страсть к котам) или с сердечками, мона?..)
схемку прошу на cat.anouk@gmail.com
и это..(тут я краснею) ко мне на ты, хорошо?..

Женька on 21 сентября 2009 г. в 13:34 комментирует...

Ой, как здорово, а можно и мне тоже к вам в компанию? (Если можно, хочу все схемки, буду как подарочки вышивать всем родным и близким!). Но вообще сейчас в этом проэкте хочу вышить ту бискорнюшку номер 4 и кубик с вареньями! Не знаю, что выбрать... Sun-Mary@yandex.ru
Спасибочки заранее!

Ольга Чернышева on 21 сентября 2009 г. в 18:15 комментирует...

А меня возьмёте. Обожаю эту вышитую мелочь! А схемки прошу на OlgaEx@inbox.ru

Vorobej on 21 сентября 2009 г. в 21:42 комментирует...

Ух ты, красота какая! А я только-только вышила домики из этой серии. http://vorobej.blogspot.com/2009/09/blog-post_09.html
Если надо, могу дать схемки.
Подтверждаю, вышиваются быстро и легко, а результат очень и очень симпатиШный.
Можно к Вам на "оптом" напроситься? Если так нагло нИЗя, тогда на кубики, пожалуйста.
NVorobej@gmail.com

Феникс on 21 сентября 2009 г. в 22:35 комментирует...

С удовольствием присоединяюсь! Мне домики все , пожалуйста! У себя размещу только вечером! И так на работе не успеваю с этим интернетом! Адрес sv-glad@mail.ru

Subbota on 21 сентября 2009 г. в 22:40 комментирует...

Спасибо, я все получила! Глаза разбежались :) Но скорей всего буду домики шить, а в каком виде - пока не знаю :)

Elena on 21 сентября 2009 г. в 22:40 комментирует...

присоединяюсь к пошиву!
http://elenaroghi.blogspot.com/2009/09/blog-post_22.html#links

прошу схемки оптом, если можно :). спасибо!
elena481@mail.ru

Aredhel on 21 сентября 2009 г. в 22:48 комментирует...

Эх, люблю я такие штучки. С удовольствием присоединюсь к игре. Мой блог Можно попросить схемки оптом на aredhel.stitch@gmail.com

Sashkale on 21 сентября 2009 г. в 22:53 комментирует...

Я тоже хочу,хочу!
alexandraleder@gmail.com
Spasibo!

Розетка on 21 сентября 2009 г. в 23:13 комментирует...

Как хотелось бы с вами поиграться в кривульки, но с моей малышнёй смогу только проиграть(((...по времени не дадут уложиться:( А можно тоже схемки просто поклянчить;),не играя? Ну так мне с черными котярами понравились,а?;) larava@mail.ru

taka-mtg on 21 сентября 2009 г. в 23:39 комментирует...

Возьмите меня,о-о-о-очень хочется!!!!У себя в блоге уже разместила,вот-
http://taka-mtg.blogspot.com/2009/09/blog-post_21.html
А мой адрес для схем,вот-metelkinatg@mail.ru

Savanka on 21 сентября 2009 г. в 23:41 комментирует...

Получила всё, начну с бискарню с домиками :))

Миньяр on 22 сентября 2009 г. в 01:32 комментирует...

А у меня блога нет, а вышивать то хочется!!!! Можно и мне присоединиться, а потом результат показать Ирина (iturina@bk.ru) Ирина

Феникс on 22 сентября 2009 г. в 01:38 комментирует...

Я уже выше писала. Вот моя ссылка:
http://magic-feniks.blogspot.com/
Мне домиков разных! sv-glad@mail.ru

Увлеченная on 22 сентября 2009 г. в 01:40 комментирует...

мона я тож на схемки без записи напрошусь:)с малышкорй быстро у меня не получается, так чито буду шить вне игры:)

prazdnikvsem@rambler.ru

Sashkale on 22 сентября 2009 г. в 01:46 комментирует...

Все,написала пост в блоге.
Sashkale.blogspot.com

wella on 22 сентября 2009 г. в 01:47 комментирует...

Очень хочу присоединиться, но буду учиться, так как еще ничего не вышивала, но мечтаю о бискарне. Так что быстрых результатов добиться будет сложно. Мой блог http://wella39.blogspot.com/, а адрес для схем wella39@yandex.ru Спасибо.

JNV on 22 сентября 2009 г. в 01:50 комментирует...

Присоединяюсь. :)
http://jnv-vnj.blogspot.com/2009/09/blog-post_22.html
Адрес: jnv@list.ru
Спасибо.

Yaga on 22 сентября 2009 г. в 01:51 комментирует...

Девочки, у нас такая классная компания подбирается :))

Схемки всем-всем выслала, проверяйте :))
Розетка, а вы с нами начинайте, а там как пойдёт. Дизайны маленькие, может и успеете со всеми :)))
Natalia, Миньяр, здорово, что решились с нами :)))

Yaga on 22 сентября 2009 г. в 01:53 комментирует...

Vorobej, а у Вас домики тоже обалденные! А можно нам тоже Ваши схемочки использовать?

Yaga on 22 сентября 2009 г. в 02:09 комментирует...

Увлеченная, письма от Вас вернулись! Проверьте, пожалуйста, ящик, возможно, он переполнен.

deros on 22 сентября 2009 г. в 02:17 комментирует...

я буду, я хочу!:)
мой блог http://deros-go.blogspot.com/
de-ros@mail.ru
мне треугольнички нравятся, да и бискорню люблю

Маринка on 22 сентября 2009 г. в 02:35 комментирует...

Возьмите и меня в свою тёплую компанию!!! Очень уж кубики понравились!!!
Мой адрес mbulativa@inbox.ru
С нетерпением жду начала игры!!

taka-mtg on 22 сентября 2009 г. в 02:39 комментирует...

Cпасибо,всё получила-классное!!!!!!

Ольга Чернышева on 22 сентября 2009 г. в 02:52 комментирует...

Всё получила! Спасибо!

Оксана on 22 сентября 2009 г. в 04:16 комментирует...

И я Хочууу, примите? Давно хотела попробовать совместно с другими мастерицами "срукодельничать" какую-нибудь красотинку. Мне очень понравились кубики с вкусными баночками и под стать к ним бискорнюшечки с такими же баночками :-) Очень хочу!!!Можно?
Адрес: Oxik74@gmail.com
Блог: http://ksunya-wwwbloggercomcreate-blogg.blogspot.com/
С нетерпением жду ;-)

Vorobej on 22 сентября 2009 г. в 04:23 комментирует...

Yaga, спасибо большое. Конечно же можно, даже нужно.

Anouk on 22 сентября 2009 г. в 04:25 комментирует...

я с радостной новостью - я блог завела, так что смогу участвовать в процессе в полную силу! ;) ну и конечно же проанонсировала сей проект на его страницах))))
спасибо за схемки, все долетело самым успешным образом)

Anouk on 22 сентября 2009 г. в 04:28 комментирует...

ой забыла ссылочку на блог написать)) вот она -
http://tvorilki-anouk.blogspot.com/
да...теперь я живу тута)))

JNV on 22 сентября 2009 г. в 05:24 комментирует...

Получила. Спасибки и всем удачи в нашем нелегком вышивальшицком деле. :)))

Анонимный комментирует...

Можно и мне к вам присоединиться. У меня блога нет,но я обязательно покажу свои работы.Если можно пришлите мне схемки, я на них давно заглядываюсь, а здесь такая возможность вместе вышивать.Очень интересно...
shevchzxn@te.net.ua

Женька on 22 сентября 2009 г. в 07:25 комментирует...

Схемки получила, спасибочки! ВОт ссылка на мой блог http://katissa.blogspot.com/
Всем удачки и хорошего настроения!!! Хотелось бы только время начала уточнить еще разок :0)

Оксинья on 22 сентября 2009 г. в 08:05 комментирует...

А можно мне все схемки? :)
Честно скажу, что вышить их вместе с вами, скорее всего не получится. Хотя очень хочется бискорню сорать, еще ни одну не вышивала. Очень уж мне дизайны понравились. И позднее я их обязательно вышью и уже даже знаю для кого.
okcanak@inbox.ru

deros on 22 сентября 2009 г. в 08:10 комментирует...

а мне схемки можно прислать? и тоже, пожалуй, все... посмотрю, какие нитки у меня есть, что бы докупить успеть до четверга:)
спасибо, и, скорее бы четверг:)(ma-riya@hotmail.com)

darici on 22 сентября 2009 г. в 08:28 комментирует...

А можно получить схемку вне игры? А то я вышивать не умею, хочу попробовать в первый раз. И именно игольница уже позарез нужна, а тут эти красоты)
Если можно, поделитесь со мной "винным кубиком" (dariciu@gmail.com)

Vezunia on 22 сентября 2009 г. в 10:50 комментирует...

И я с вами!

vezunia(at)yandex.ru

Yaga on 22 сентября 2009 г. в 13:34 комментирует...

Жень, время старта в четверг 24.сентября в 22:00 :))

Всем схемки отправила, проверяйте :)

Yaga on 22 сентября 2009 г. в 13:35 комментирует...

Marinka, письмо от Вам вернулось, проверьте, пжлст, ящик!

Анонимный комментирует...

и я хочу с Вами!http://tatjana-my-hobby.blogspot.com/2009/09/blog-post_22.html

Yaga on 22 сентября 2009 г. в 13:56 комментирует...

Девочки, до кого не дошли файлы, отпишитесь, пожалуйста!

Анонимный комментирует...

мне еще не пришли :(
kudrjacheva-t@rambler.ru

Yaga on 22 сентября 2009 г. в 14:42 комментирует...

Таня2008, отправила вам :))

Маринка on 22 сентября 2009 г. в 22:30 комментирует...

Размер ящика неограниченный, письма приходят регулярно, но я всё-таки дополнительно почистила его, попробуйте, пожалуйста, ещё раз - кубики на mbulatova@inbox.ru.

Оксана on 22 сентября 2009 г. в 22:36 комментирует...

Настя, спасибо большое, схемки получила :-) Всем удачи!!!

Анонимный комментирует...

А ко мне схемки не пришли.
shevchzxn@te.net.ua

Фенечка on 23 сентября 2009 г. в 02:41 комментирует...

Такая замечательная идея!!! Я тоже хочу поучаствовать, давно хотела попробовать!!! Схемками со мной поделились!!! Схемки замечательные, буду вышивать домики бискорню!!! Они такие милые и яркие!!!
ДЕВОЧКИ ВСЕМ УДАЧИ!!!
http://matilda703.blogspot.com/

florella on 23 сентября 2009 г. в 04:20 комментирует...

Спасибо большое, схемки получила, буду вышивать треугольник с бабочками в игре, ну и параллельно еще кубики:)

Yaga on 23 сентября 2009 г. в 06:42 комментирует...

Sveta, Marinka, выслала вам схемки [в этот раз] ссылочкой - может удастся скачать, проверяйте :)

Оксинья on 23 сентября 2009 г. в 06:47 комментирует...

Схемки получила, спасибо! Возможно смогу тоже поучаствовать. Завтра будет принято окончательное решение. Очень хочется поиграть:)

Анонимный комментирует...

Огромное спасибо за такие нарядные схемки. Я выбираю бискорнюшку с вареньем и кубик.Особое спасибо за возможность поучаствовать в совместной игре.Всем девочкам приятной вышивки!!!

Руна on 23 сентября 2009 г. в 10:44 комментирует...

А меня примите в компанию? и если можно схемки винные и с вареньем, все остальные у меня есть, хочу кубики вышить.
мыло rnv70@mail.ru
мой блог
http://rnv70.blogspot.com/

Валюня on 23 сентября 2009 г. в 11:59 комментирует...

Я не обещаю вышивать вместе со всеми, но с удовольствием бы использовала такие красивые схемки в школе. Небольшие штучки с такими интересными рисунками дети вышьют с огромным удовольствием. Пожалуйста, поделитесь, если можно. Буду Вам очень признательна.
valunya13@gmail.com

Tanja on 23 сентября 2009 г. в 12:01 комментирует...

И меня, если можно, запишите в компанию!?
http://kalike-05.livejournal.com/
Мне очень понравились кубики и кофейная бискорнюшка!
TOrlova55@gmail.com - Спасибо :)

Dimday on 23 сентября 2009 г. в 12:26 комментирует...

а меня в компанию возмете я тоже хочу...только с мотивом еще не определилась, пока глаза разбегаются, так что прошу все схемы на vikyakim@gmail.com
http://dimday.blogspot.com/

Yuki on 23 сентября 2009 г. в 13:29 комментирует...

Коты и баночки с вареньем позвали меня в вашу дружную компанию :)
Ссылка на сообщение: http://masayuki-hime.blogspot.com/2009/09/blog-post_8608.html
Если можно, прошу кубик с баночками, треугольнички с котиками и бабочками и бискорнюшки с баночками и с котиками. Адрес darkderian2008@yandex.ru

Yaga on 23 сентября 2009 г. в 13:49 комментирует...

Девочки, уряя! Как нас много!!
Всем добро пожаловать в игру!
Схемки отправила, если не получите, отпишитесь, пожалуйста!

Анонимный комментирует...

т.е. начинаем завтра в 22:оо по-московскому?

Yaga on 23 сентября 2009 г. в 14:19 комментирует...

Таня2008, да, завтра вечером в 22:00 по Мск времени начинаем хвататься за иголочку :))

Subbota on 23 сентября 2009 г. в 19:50 комментирует...

А если у нас тут час ночи уже, когда в Москве 22:00 можно на следующий день начать? )))))))

Маринка on 23 сентября 2009 г. в 21:24 комментирует...

Настя, всё скачалось, спасибо большое!!!

Anouk on 23 сентября 2009 г. в 22:49 комментирует...

а у нас 9 вечера будет))) так что мне вообще круто :)

Tanja on 24 сентября 2009 г. в 00:57 комментирует...

Настя, я все получила! Большое спасибо :)
Ссылка на игру - http://kalike-05.livejournal.com/36484.html

Yaga on 24 сентября 2009 г. в 03:43 комментирует...

Subbota, я думаю, что вам имеет смысл просто начать раньше, т.е. в 22:00 по вашему времени :)) А то как-то неправильно получится, все только сядут за вышивку, а вам уже в сон захочется...
Anouk, ну да, тебе вообще здорово :))

Helenka on 24 сентября 2009 г. в 04:23 комментирует...

Ура!!! Я успела!!! Я с вами!
http://lenkinyposidelki.blogspot.com/2009/09/blog-post_24.html
Можно мне схемок на epakaeva@gmail.com ?

Yaga on 24 сентября 2009 г. в 04:27 комментирует...

Helenka, успела-успела! :))
Отправила вам схемки :)

Yaga on 24 сентября 2009 г. в 04:31 комментирует...

Tanja, а я очень хочу к вам в блог учиться вязать крючком! Я к этому девайсу не знаю как подкатить уже несколько лет :) Как-то к вам туда можно попасть? :)))

PS Недавно правда научилась вязать жгутики из бисера, но чего мне это стоило!!

Ekspa on 24 сентября 2009 г. в 05:40 комментирует...

эх, решилась.. буду шить кубик, на гранях которого баночки с вареньем Cube 6... Через месяц у маман ДР - как раз ей для кухни.. сделаю сюрприз.. :) заодно и сама потренируюсь такие шить.. можно схемку на ekkspa(собачка)gmail.com

Yaga on 24 сентября 2009 г. в 06:11 комментирует...

Ekspa, здорово, что согласились! Схемки отправила вам :))

Мама Оля on 24 сентября 2009 г. в 10:16 комментирует...

Я ещё не опоздала? Очень хочеться что-нибудь из этого вышить. Больше всего кошечек. И кофеёк. И баночки с вареньем. И домик прикольный. И....:)))
Можно мне что-нибудь на fittoni@mail.ru
http://mamolya.blogspot.com/2009/09/blog-post.html

Unknown on 24 сентября 2009 г. в 12:17 комментирует...

И Я ТОЖЕ! я ж еще не сильно опоздала? мне бискорню с домиками и вареньем. minatalie@gmail.com

Yaga on 25 сентября 2009 г. в 01:24 комментирует...

Девочки, простите, что только сейчас увидела ваши заявочки! Уверяю, что вы не опоздали!
Присоединяйтесь :)) Все схемки вам отправила :))

JNV on 25 сентября 2009 г. в 06:06 комментирует...

Начало положено. :)
http://jnv-vnj.blogspot.com/2009/09/blog-post_22.html

Yaga on 25 сентября 2009 г. в 06:24 комментирует...

Всё-таки коты суперские! Я хотела вышить баночки с вареньем, но пожалуй надо обратить внимание на котикофф.

Анонимный комментирует...

девочки, пришлите пожалуйста схемы на почту - nactyshka@mail.ru

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails