пятница, 25 сентября 2009 г.

Мы продолжаем вышивать игольницы!


Итак, у нас есть 5я игольница от Ольги


Ждём результатов дальше и болеем-болеем за участников! :))

Upd: Вот и Ириска-Оля закончила пингвинчиков!


Sveta в ночи закончила свою биско с вареньем и кубик с винцом :))
Смотрите какие суперские баночки, бутылочки! :)


8я бискорнюшка у нас от deros

Отличная штучка получилась!

9я пирамидка от Ниссы! Зацените, какой рыжый :))


1betta1 закончила винный кубик: классный, скажите?


А гигант-Полюшка уже сделала ДВЕ игольницы:

Браво!!!

И Faddeika тоже не остаёт. Вот такая красотень получилась :))


Эля $ сделала отличный кубик с домиками! И цвета, и исполнение очень оригинальное!


Ну что, вышивалочки, пора догонять!

А пока можно чуть-чуть отвлечься правилами старого времени:

32 коммент. on "Мы продолжаем вышивать игольницы!"

Anouk on 26 сентября 2009 г. в 00:16 комментирует...

замечательные правила! :)
особенно порадовало про "танцевать в искажённом виде"!
блин, было ж время, серьёзно кто-то эти правила писал...принимал..и соблюдал)

Yuki on 26 сентября 2009 г. в 00:22 комментирует...

Ольга, замечательная бискорнюшка получилась! :)

Правила это дааа... повеселило расстояние в 3 см ))) с линейкой надо было на танцы ходить ))

Yaga on 26 сентября 2009 г. в 00:42 комментирует...

А мне ещё понравилось, что смеяться нужно только в отведённых местах. Ну что, выйдем, посмеёмся? :))

Anouk on 26 сентября 2009 г. в 00:49 комментирует...

Yaga, точно, выйдем :))

Ольга, красивая получилась игольничка) поздравляю!

Ольга Чернышева on 26 сентября 2009 г. в 02:14 комментирует...

Ольга, бискорню замечательная!

Мама Оля on 26 сентября 2009 г. в 02:32 комментирует...

Какая сердечная бискорнюшка симпатишная!:)
А я вот вчера тоже стартанула http://mamolya.blogspot.com/2009/09/blog-post_26.html


"... и потребовать объяснения в учтивой форме." Интересно, что надо делать в учтивой форме: требовать или объясняться?:))) Ещё про правую и левую ногу - шедеврально!

Анонимный комментирует...

Отчитываюсь.Вчера вечером(ночером) закончила бискорнюшку с баночками варенья.Очень хорошенькая получилась.(Жалко ,что я не могу показать свою работу.)Когда бы еще я ее вышила,а так уже есть, лежит,радует.Спасибо за совместную игру!!! В работе кубик с бутылочками.Девочкам удачи! Очень интересно следить за их работами.А правила смешные, обязательно дам сыну почитать.

Ekspa on 26 сентября 2009 г. в 03:03 комментирует...

ну у меня надеюсь к ПН выйдет что-нибудь.. только сегодня удалось все собрать.. в данный момент ткань докрашивается в беж.. пора уже вынимать ее :) да кушать уж больное хочется :)).
очень "порадовал" пункт - смеяться надо в специально отведенных местах.. :))))

deros on 26 сентября 2009 г. в 03:05 комментирует...

с огромным удовольствием продолжаю играть hearts
пингвины очаровательные:)))

Yaga on 26 сентября 2009 г. в 05:38 комментирует...

Мама Оля, ну здорово! Продолжайте, пожалуйста, в том же духе :))
Deros, уря! Поздравляю с завершением! А какую следующую делаете?

Yaga on 26 сентября 2009 г. в 05:39 комментирует...

Sveta, а вы мне свою картинку присылайте, я её выложу :)

deros on 26 сентября 2009 г. в 06:28 комментирует...

:)))домики или варенье ... варенье или домики... surprise;)

Ольга Писарик on 26 сентября 2009 г. в 10:17 комментирует...

Доча моя квадратные глаза сделала, когда прочла правила. Ей 19 лет. Ну не верит она, что подобное вывешивалось на всеобщее обозрение всерьез, а не для прикола.
А у меня в блоге выходят сводки с полей сражений за бискорню. Завтра, по прогнозам, должна отчитаться.
В одном блоге прочла, что-то типа: долгострой стоит, щи не варены, а дамы сидят и мелочевку вышивают... Это про нас, игруний.

Нисса on 26 сентября 2009 г. в 11:56 комментирует...

Я тоже закончила:) Только у меня рыжий кот вместо чёрного:)
http://nissahome.blogspot.com/2009/09/blog-post_26.html

Anouk on 27 сентября 2009 г. в 02:17 комментирует...

процесс движется во всю) наблюдаю, интересненько:)

Феникс on 27 сентября 2009 г. в 04:04 комментирует...

Доделываю подушечку, завтра постараюсь отчитаться!

Розетка on 27 сентября 2009 г. в 06:57 комментирует...

Девчонки, бискорнюшки красивенные выходят - одна лучше другой! Я все схемки получила - большое спасибо! Но не в игре увы и ах:(...вышью попозжа;)

Unknown on 27 сентября 2009 г. в 07:20 комментирует...

кубик готов:)

http://1betta1.blogspot.com/2009/09/blog-post_9237.html

Elena on 27 сентября 2009 г. в 08:35 комментирует...

какие все молодцы! как оперативно и красиво у всех!
а меня не теряйте! я шью... как получается и когда получается. пока готова только одна пловинка бискорнюшки. но морды кошачьи уже вызывают улыбку :)

Tanja on 27 сентября 2009 г. в 10:09 комментирует...

Здорово! Столько готовых работ :)
А я копуша, шью медленно и когда есть время!

Ольга Писарик on 27 сентября 2009 г. в 10:28 комментирует...

Закончила! Две кривульки! И уже раздарила. Воскресные гости получили маленькие подарочки и были довольны.

Ольга Писарик on 27 сентября 2009 г. в 10:30 комментирует...

Отчет в блоге!

Unknown on 27 сентября 2009 г. в 10:37 комментирует...

Ооох, а я только закончила всего лишь топ домиков. маленькие они да удаленькие, на одном дыхании, да за вечерок не даются. Но я в строю :)

Анонимный комментирует...

Ура! Закончила. Получила огромное удовольствие. В планах теперь необычные елочные игрушки :0)
Спасибо за игру!
http://faddeika.blogspot.com/2009/09/blog-post_27.html

Yaga on 27 сентября 2009 г. в 12:44 комментирует...

Ой, девочки! Какие умнички!! Уже закончили! А кто-то даже пару :))
Вот это я понимаю скорости :) Мои домики ещё пыхтят вовсю... Но я догоняю :))

Эля $ on 27 сентября 2009 г. в 13:07 комментирует...

Ловите и мой кубик :))
Ежка, девочки, спасибо за игру!!!

Savanka on 28 сентября 2009 г. в 00:02 комментирует...

Моя бискарнюшка http://svn-vika.blogspot.com/

JNV on 28 сентября 2009 г. в 02:33 комментирует...

А я над кошечками вчера пол ночи просидела. Еще не закончила, решила общий фон то же вышить. Быстро не получается, но я стараюсь. :)

Yaga on 28 сентября 2009 г. в 03:35 комментирует...

JaNaVi, с фоном красивишно наверняка будет :)
Ждем-ждем :))

JNV on 28 сентября 2009 г. в 23:25 комментирует...

Подскажите пожалуйста, а какие сроки на исполнение задания установлены?

Yaga on 29 сентября 2009 г. в 06:36 комментирует...

JaNaVi, сроков не було установлено, потому что дизайны маленькие. Было условие, что первый закончивший получает от меня маленький презент. Победительницей у нас стала CuinaryCat. А мы все дружно теперь стремимся её догнать :)

Некоторые девушки уже одну закончили и начали вторую. В общем процесс ещё движется. Я, например, буду ещё одну кривулину делать.

JNV on 30 сентября 2009 г. в 23:58 комментирует...

http://jnv-vnj.blogspot.com/2009/09/blog-post_22.html
Закончила. :)

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails