понедельник, 28 сентября 2009 г.

Игра в процессе!


Да-да! Играем дальше! И к нам ещё присоединяются!!
Если вы ещё не с нами, присоединяйтесь! :))

адюл показала нам свой промежуточный процесс:


А вот и Natalie с промежуточным процессиком :)



К нашей игре присоединилась Anek73
Ania, welcome to our game :))


Немного о...
Я обычно не выкладываю свои фотографии в сети.
Как-то не сложилась у меня любоф к этому делу.
Но их выложила IraSmir.

Иришка, она же моя очень хорошая и любимая подружка, является преподавателем по вышивке. [Посетив её потом будешь много вышивать, разного красивого, редкого и необычного, и далеко не крестиком. Крестик к тому времени становится чисто отдыхалочкой, независимо от его сложности... ]

В общем, Ира выложила фотографии с наших занятий. Занятия у нас всегда проходили очень весело! Что уж говорить, подобралась такая классная и веселая компания! Мы всё время ржали, отчего изрядно получали от преподавателя (т.е. от Иры) замечания :)

Ну в общем, кому интересно, пожалуйста, загляните к ней :)
Я присутствую на всех фотографиях кроме 4й. Догадаетесь, где я? :)))
Ну и будем же знакомы :)))


Upd: нашла на bash.org шутку
Из ЖЖ:
- Эх, нитки в вышивке на один крестик не хватило!
- Возьми другую, будет битый пиксель.

Если уже на баше стали вставлять шуточки про вышивку, то однозначно сейчас пик хэнд-мейда!


10 коммент. on "Игра в процессе!"

Anouk on 28 сентября 2009 г. в 14:32 комментирует...

догадались где ты!!:) будем знакомы))
я прям обзавидовалася вся - так у вас там интересно и весело на таких занятиях! и красоту всякую учитесь вышивать! в общем желаю, чтобы такие встречи проходили у вас по-чаще:)

Yaga on 28 сентября 2009 г. в 14:41 комментирует...

Наташ, спасибо большое! Я тоже очень рада знакомству!
А по вышивке: как показала практика, у нас самая весёлая и хулиганистая группа была :))
Причём я там самая мелкая, дамы соотвественно потарше - мв там так зажигали и отрывались :)) В общем, все приходили на вышивку восстановить душевное равновесие, разрядится и "иногда повышивать" :))). Хотя в жизни эти девушки более сдержанны. Вот такой парадокс :))

Magia da Inês on 28 сентября 2009 г. в 14:54 комментирует...

Olá amiga!
Conheci seu cantinho que é tudo de bom!...
Amei mesmo!!!
Lindo, criativo e alegre!
Parabéns pelo seu trabalho!
Espero você em:
magiadaines.blogspot.com
Uma ótima semana.
Beijinhos carinhosos.
Itabira - Brasil

Anouk on 28 сентября 2009 г. в 15:24 комментирует...

так это же замечательно, что есть такое место, где можно так разрядиться!..:) причём среди единомышленников, занимаясь любимым делом и в задорной компании)
меня если на улице увидишь, так в жизни не скажешь, что я могу увлекаться вышивкой..) и не скажешь, что человек я домашний..а для меня лучше ничего и нет, чем сидеть дома, с любимым человеком и котом, и рукодельничать..) ну ещё интернет жизненно необходим 8) вот оно счастье! :)

Yaga on 29 сентября 2009 г. в 06:39 комментирует...

Anouk, очень тебя понимаю :)) На самом деле когда я узнаю, что, например, Вася П. занимается рукоделием, то для меня это всегда такое удивление... Мне почему-то до сих пор кажется, что нас таких очень мало :))

Yaga on 29 сентября 2009 г. в 06:39 комментирует...

Девочки, а куда пропали с процессиками?
А похвастаццо?

Unknown on 29 сентября 2009 г. в 06:43 комментирует...

вот, я с процессом
http://stitch-knit.blogspot.com/2009/09/blog-post_29.html

или лучше на почту прислать?

Yaga on 29 сентября 2009 г. в 06:49 комментирует...

O, Natalie, практически закончен домичек!

Anek73 on 29 сентября 2009 г. в 09:17 комментирует...

Thanks then am I in Your play.

I have many biscornus there I stitched. For example these are some links:

http://picasaweb.google.pl/Anek73/MojeHaftyRok2009#5306741150340044594

http://picasaweb.google.pl/Anek73/MojeHaftyRok2009#5316060023976043778

http://picasaweb.google.pl/Anek73/MojeHaftyRok2009#5317982716021331922

http://picasaweb.google.pl/Anek73/MojeHaftyRok2009#5334627651614659154

http://picasaweb.google.pl/Anek73/MojeHaftyRok2009#5339340433177783490

I invite to my blog: http://anek73.blox.pl :)

Yaga on 29 сентября 2009 г. в 12:52 комментирует...

Ania, you have great works :)! So cute biscornues!
Actually, I've counted you today in our game :)) So you are definately with us :)))

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails