пятница, 2 октября 2009 г.

Игральное и наградное!


Уряяяя! Меня наградили котом!!

CulinaryCat мне подарила обалденного рыжего, упитанного котика Щастья! Спасибо тебе огромное!!
Мне очень нравицца этот котишка!


Где-то читала, что его девушка нарисовала кофеМ! (Вот только имя автора не запомнила)

По правилам надо:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 Blogger.
5. Добавить ссылки на этих 10 Blogger.
6. Отправить комментарии номинантам об их награде.

Итак, пожалуй, приступим:
1. Aredhel
2. Юлия
3. Светлана - Smily Лендел
4. Zhozi
5. Елена - Leo-Leo-Sun
6. Татьяна - Ledana
7. Александр - Айболит
8. Елена - Helenka
9. Наташа - Пчелка
10. Фаня


А у Кристины готова игральная хвастушка - игольничка!
Смарите - котыыы!!


А я сегодня добила наконец маячок для ножниц. Эта очень практичная вещь: теперь мои мелкие ножницы не будут теряться в горе ниток :)



Девочки не отстаём! Кто на очереди?


А на очереди у нас Subbota с промежуточным процессиком:
На тканьке домики как бы туманном утром :)


Поздравляем Elen'y с завершением кошаче-морковной игольницы!
Смотрите как забавно морды смотрятся!




Ещё я усиленно мучаю перчатки на пяти спицах. Покалечила бы того, кто придумал эти спицы и так вязать эти перчатки! Ещё пара дней, и буду готова покалечить того, кто придумал и сами перчатки
Уже столько раз распускала эту перчатку! Ужос... Пойду к Liys клянчить объяснение в очередной раз...


13 коммент. on "Игральное и наградное!"

Subbota on 2 октября 2009 г. в 19:22 комментирует...

Я пришла сказать, что вот здесь можно посмотреть мой отчетик промежуточный, но мне прям неудобно, все уже сшили, а я даже половины не сделала (здесь краснеющий смайлик)

Июлия on 2 октября 2009 г. в 23:09 комментирует...

Настя! Спасибо БОЛЬШУЩЕЕ за этого чудесного КОТА! Он такой кофейный, такой добродушный и так сладко улыбается, ммрррррр...........)) Причем, я ведь вчера тут была и читала список награждённых блогов, но почему-то не подумала что Юлия - это я))) Просто нас с Юлией-Белкой часто путают, и о себе я даже не подумала)) Спасибо ещё раз)
И ещё я с удовольствием слежу за вашим совместничком) Сама не участвую (почему-то даже не знаю почему)))), но отчётики смотрю с удовольствием)

Unknown on 3 октября 2009 г. в 00:39 комментирует...

какой крохотульный маячок О_О

Yaga on 3 октября 2009 г. в 01:44 комментирует...

Subbota, Наташа, ну и ничего страшного, что половины не сдалала. У нас ещё не все отчитались :))) А кто-то ведь 2ю начал штучку :))

Юлия, ну хорошо, что себя обнаружили и спасибо большое за внимание к моему блогу :))

Шоколапочка, спасибочки!! :))

Elena on 3 октября 2009 г. в 05:44 комментирует...

урааа! я закончила своих котов в морковном соке :)спасибо за игру, а то я бы еще долго не сшила ее. http://elenaroghi.blogspot.com/2009/10/blog-post.html#links

Yaga on 3 октября 2009 г. в 06:35 комментирует...

Elena, поздравляю с завершением! На оранжевой канве коты просто беззподобны!!

Ledana on 4 октября 2009 г. в 00:17 комментирует...

Ой, спасибо за награду, Настя! Так неожиданно :)

Lykoe on 4 октября 2009 г. в 09:10 комментирует...

Девочки, а можно и мне схемки? Очень уж мне эти милые кривульки понравились! lykoeСОБАКАua.fm

Спасибо заранее огромное!

Aredhel on 4 октября 2009 г. в 09:49 комментирует...

Настя огромное спасибо за этого чудесного кота! Мне очень приятно и радостно!

Yaga on 4 октября 2009 г. в 12:09 комментирует...

Ledana, Aredhel, всегда пожалуйста! :))

Yaga on 4 октября 2009 г. в 12:10 комментирует...

Lykoe, проверяйте :)

Lykoe on 5 октября 2009 г. в 00:13 комментирует...

Спасибо, все дошло! :)

Ludmila Mistryukova on 6 октября 2009 г. в 06:54 комментирует...

Спасибо за награду! Приятно и неожиданно!

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails