четверг, 8 октября 2009 г.

Гало


Вчера в Москве мной было замечено необычное солнечное явление!
Называется оно Гало! Увидела впервые в жизни!!

Сорри за качество фото - фотографировала на телефон, из машины, да ещё в движении.



На самом деле это Гало было с двух сторон от солнца, но 2е мне постоянно мешали сфоткать проезжающие машины.

Но я нашла в сети классные фотки того, КАК это бывает.
По-моему очень красиво!

Вот тут можно почитать чуть подробнее по это явление.


Ну кто, ну кто ещё это вчера видел??


PS ещё нашла на сайте acufactum милые маленькие схемки, которые можно скачать и вышить.
Загляните сюда.

4 коммент. on "Гало"

Ольга Чернышева on 8 октября 2009 г. в 02:26 комментирует...

Как интересно! Никогда такого не видела! И спасибо за ссылку!

Июлия on 8 октября 2009 г. в 08:03 комментирует...

Ого, сколько ж ещё в природе чудес! Я про такое явление и не знала даже! Было бы здОрово увидеть это живьём! очень интересно!

Sia on 8 октября 2009 г. в 10:39 комментирует...

А у нас гало оч часты зимой! Девченки вы просто не обращали внимания наверно)

Yaga on 8 октября 2009 г. в 12:51 комментирует...

Ну вот мне тоже кажется, что я до этого никогда не внимания обращала. Хотя когда на улице солнце, обязательно разок на него взгляну.

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails