воскресенье, 25 октября 2009 г.

Результат выходного и куча эстафеток


Предисловие такое - на выставке ФР было захомячено несколько вот таких клубочков ниток:


А как-то вечером (за отсутствием желания доделывать жар-птычку) я решила пустить моточки в оборот.
От такой получился результат

Очень приятная пряжа оказалась, шарфик получился тепленький. Зимой в самый раз :)


Ещё я решила показать свою мааааленькую коллекцию напёрстков, переняв эстафету от IraSmir.
Коллекции моей только год, но надеюсь, что она будет расширяться :))

Это дело удобно коллекционировать, места много не занимают, пыль стирать несложно, а надоела, убрала в коробочку.

А есть ли у Вас какая-то швейно-вышивальная коллекция? Предлагаю продолжить эстафету, присоединяйтесь! Оставляйте комменты/ссылочки, пойду к Вам в гости!


Ещё меня наградила Полюшка! Спасибо тебе большущее!


Правила:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить на своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить логотип награды на своем блоге.
5. Назначить награду 10 авторам блогов.
6. Добавить ссылки на этих 10 блогов.
7. Отправить комментарии номинантам об их награде.

А осаливаю я всех моих дорогих читателей! Поэтому, если у Вас ещё нет этой наградки, то мы идём к вам, то хватайте её скорее!

8 коммент. on "Результат выходного и куча эстафеток"

Stasy on 25 октября 2009 г. в 14:15 комментирует...

Шарфик очень достойный получился, я прям жалею, что не поехала на ФP, хотя меня очень звали:-(

Елена - Lepesto4ex on 25 октября 2009 г. в 20:45 комментирует...

Настя, хорошенькая коллекция.
А я вот похоже ножнички начала собирать :))

Anouk on 26 октября 2009 г. в 00:40 комментирует...

всё классно!..и шарфик, и напёрстки..и конечно же кота-кот!!!:) супер-кота-кот)))

IraSmir on 26 октября 2009 г. в 01:06 комментирует...

Молодец! Шарфик ШИКАРНЫЙ!!!! Пора выкладывать фото моих наперстков...

Yaga on 26 октября 2009 г. в 03:39 комментирует...

Stasy, это пряжа yarnart, она по Мск во многих магазинчиках продается, посмотрите :)

Lepesto4ex, ножничная коллекция - это супер-пупер коллекция! Я тоже о них подумываю, только хранить сие оружие будет негде. А хвастацца будешь? :)

Anouk, спасибо! :))

IraSmir, я не поняла, а ты чо не вывешивала??
Вот переняла эстафетку, называецца %)

Июлия on 26 октября 2009 г. в 09:12 комментирует...

Мне эта пряжа кажется такой муррррмяФФкой)) Представляю какой шарфик приятный получился) Коллекция отличная!
Ну и поздравляю с наградой! Это всегда приятно)

Елена - Lepesto4ex on 26 октября 2009 г. в 09:34 комментирует...

Yaga, а я уже хвасталась, недавно. :))
Заходи посмотрешь.

Yaga on 26 октября 2009 г. в 10:32 комментирует...

Июлия, спасибо! Он действительно очень мягонький :))

Lepesto4ek, а я зашла, чо-т не нашла, пойду залезу подальше ))

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails