вторник, 13 октября 2009 г.

Хвастушка на хвастушке!


...И хвастушкой погоняет!

Это пост исключительно хвастательный, патамучта я закончила наконец свои перчатки!

Я особо горда 2й перчаткой, т.к. я её связала за ОДИН день - сама в шоке

Вот они, дараХие:


Но, это ещё не всё :)
У меня уже давно готова думочка в технике Хедебо, а я её всё никак не покажу:


Честно говоря, я живьём ни разу не видела готовые работы в этой технике. Конечно в подушечке есть недочёты, но зато моя родная :))


И это ещё не всё!
Ещё я закончила своё т.н. колье из бисера!
Несмотря на то, что к бисеру я всегда относилась спокойно, хвастушки Тары-Тани и Енечки на выставке ФР сделали своё дело.

Мы с IraSmir с огалтелыми глазами сразу же понеслись затариваться бисером. Тётечка у стенда наверное была в шоке, потому что мы всех растолкали и забрасывали цветовую палитру в мешок практически без разбору

А вот тута колье на мне:

Мне нравится результат, буду ещё так развлекаться


И это ещё был не конец!
Vorobej заделала такую классную кучу игольниц!

Наталия, браво-браво!

Florella закончила свой второй кубик!

Очень хорошенький получился!


Ну вот теперь всё!


PS А где остальные же наши участницы, которые не похвастались, отзовитесь!

22 коммент. on "Хвастушка на хвастушке!"

Kotenka on 13 октября 2009 г. в 05:28 комментирует...

йа ф процесе)) у мя 2 куба и 2 бискорнюхи еще)) но шьются крайне медленно.. ибо опять умудрилась заболеть... постараюсь побыстрее))

Yaga on 13 октября 2009 г. в 05:37 комментирует...

Kotenka, спешить не обязательно :) Это я прост проверяю, все ли наши на месте :))

OlgaGlad on 13 октября 2009 г. в 05:38 комментирует...

Перчатки оч. красивые! Думочка и колье вообще шедевральны!

liys on 13 октября 2009 г. в 05:38 комментирует...

ой какие у тебя клевые получились, а то что за день это компенсация за перевязы первой)))) а бусы вообще класс! тоже хочу научится так...вобщем все понравилось) все красиво молодец)

Yaga on 13 октября 2009 г. в 05:44 комментирует...

Девочки, спасибо! :)

Liys, не говори, компенсация удалась, пальцы от спиц теперь побаливают :)
А бусы вообще просто оказалось вяжутся, если хочешь кину ссылку на мк.

Дикая on 13 октября 2009 г. в 06:10 комментирует...

Просто балдею от этих перчаток!)

liys on 13 октября 2009 г. в 06:18 комментирует...

Yaga, да у меня есть и не один))) даже бисер на нитке, но так как я оказалось шибко "умная" то на мононитке, а как с ней вязать ума не приложу, а распускать лень(

Yaga on 13 октября 2009 г. в 06:41 комментирует...

Дикая, спасибо!

Liys, ну если чо, ты спрашивай! Я три дня пыхтела пока поняла :)

Sia on 13 октября 2009 г. в 06:45 комментирует...

Настя, отличные перчатки, просто обожаю такие длинные да еще и с косами!!! Колье класс!!! Думочка супер, там же работы море!!У меня бабушка так делала с наволочками!!!

Unknown on 13 октября 2009 г. в 07:15 комментирует...

Ну прям фсё нравится! Подушка выкрутасистая вышла. Колье оч.красивое. Перчатки вааще эксклюзифф!

Vorobej on 13 октября 2009 г. в 07:19 комментирует...

Всё супер, но перчатки - это ШИК!

Unknown on 13 октября 2009 г. в 07:20 комментирует...

Ух, какая молодец! :)
Захвастушничали нас :D Все такое красивое, красивое...золотые ручки у Вас :)
Без ума от игольницчки с котиками :))))

Ведьма on 13 октября 2009 г. в 07:52 комментирует...

молодец!перчатки замечательные, а думочка вообще просто класс.Приходи смотреть гараж киты, ты же хотела

Yaga on 13 октября 2009 г. в 09:28 комментирует...

Девочки, большое спасибо!

Ведьма, очень интересная коллекция у тебя. Это вам не напёрсточки с тарелочками собирать ;)

Июлия on 13 октября 2009 г. в 10:48 комментирует...

Ох, перчатки меня сразили просто наповал! Шикарные просто! Да ещё и за один день) Это был азарт близкого окончания, точно! :)

Ингуля on 13 октября 2009 г. в 11:56 комментирует...

Перчаточки класс. Ну ты и пропеллер за 1 день так связать. А бусы здоровские, кинься и в меня ссылочкой плз *)

taka-mtg on 13 октября 2009 г. в 22:18 комментирует...

Вот это красота!!!!Какая же ты умничка!!!

florella on 13 октября 2009 г. в 23:18 комментирует...

классные перчатки!! Колье - изумительное!
а вот мой вареньевый кубик http://florellalike.blogspot.com/search/label/%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%B2%D1%83%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%B0

Yaga on 14 октября 2009 г. в 01:34 комментирует...

Девочки, спасибо большое!!

Ингуля, сама в шоке, они так хорошо начали вязаться! Прям хоть заказы принимай :))

Ссылочка на бисеный МК: http://businka-lisa.livejournal.com/22659.html

Florella, классный кубик получился!!

Оксана on 16 октября 2009 г. в 06:40 комментирует...

Оооо, перчатки восхитительны, я в шоке от такой красоты!!!Подушка замечательная, а колье фантастическое! Молодчина!

Julie on 17 октября 2009 г. в 13:50 комментирует...

Ой, такую совместную игру пропустила... :( а можно мне схемки всех бискорнюшек и кубиков? (особенно понравились с вином, кофе, тортиками).
julie_pr@mail.ru
Заранее спасибо!

Yaga on 18 октября 2009 г. в 10:32 комментирует...

Оксана, спасибо! :))
Jilie_pr, отправила вам!

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails