пятница, 9 октября 2009 г.

Первая готова!


Поздравьте меня!
Я закончила первую перчать! Уряяяя!




А Мама Оля закончила свою иголничку! Поздравляю!! Чудно-кискинская бискорня!




И вот вам несколько смешных фоток фотографов для поднятия настроения в этот пасмурный день:




ТУТбольше


16 коммент. on "Первая готова!"

Мама Оля on 9 октября 2009 г. в 06:09 комментирует...

Поздравляю! Я на них тоже, наверное, решусь:) Правда не знаю подо что мне их такие надевать... Но чисто из спортивного интересу хочется такие сваять. Правда дочка сказала:"Вяжи-вяжи, я их носить буду!":)))
Я, кстати, котиков закончила:)) http://mamolya.blogspot.com/2009/10/blog-post.html

Эля $ on 9 октября 2009 г. в 06:37 комментирует...

Отлично получилось! Можно, конечно, и так оставить (красиво ведь!!!), но лучше пару связать :)))))

Yaga on 9 октября 2009 г. в 06:37 комментирует...

Мама Оля, здорово!! Поздравляю с завершением!
А с перчатками конечно присоединяйся - вяжутся они действительно весело :)))

Yaga on 9 октября 2009 г. в 06:38 комментирует...

Эля $, спасибо! Я вот тоже думаю, что пару просто необходимо :) Главное осилить :)

liys on 9 октября 2009 г. в 06:40 комментирует...

Ооо здорово, поздравляю!!!! я думаю что свои постираю как раз когда ты вторую закончишь))))!

Yaga on 9 октября 2009 г. в 06:45 комментирует...

Тань, спасибо! А что их ещё и стирать надо?? :D

CulinaryCat on 9 октября 2009 г. в 06:57 комментирует...

Какая классная перчатка!!! Я тоже хочу очень-очень!

lenal on 9 октября 2009 г. в 07:08 комментирует...

Поздравляю с перчаткой, очень красиво, ажурно!
Я думаю, стирать не обязательно, свои я положила под влажное полотенце - петельки расправились, стало аккуратно! Таня хочет постирать, чтоб не кусались.

taka-mtg on 9 октября 2009 г. в 07:48 комментирует...

Поздравляю с перчаточкой-такая красотная!!!Я тоже хочу такую-ну как же мне её связать,а???Может тогда поможешь?

liys on 9 октября 2009 г. в 09:07 комментирует...

Yaga, ну вот Лена тебе уже и ответила) а так думаю не обязательно) а в общем если бы не кололись не стирала бы)

Elena on 9 октября 2009 г. в 09:14 комментирует...

какая замечательная перчатка! такую же хочу :) может, решиться тоже связать их..

florella on 9 октября 2009 г. в 11:57 комментирует...

ПОздравляю с перчаткой!!!! Суперская получилась!!!! Слюни текут:)

Лілія Пинчук on 9 октября 2009 г. в 12:03 комментирует...

Девочки! ну шо ж вы делаете?! не успела одну бискорнюшку закончить, а другую начать, как уже перчатками соблазняют!!! я как та обезъянка - разорваться мне что-ли :))) Перчатки - прелесть, хочу не могу!!!

Anouk on 9 октября 2009 г. в 12:17 комментирует...

поздравляю с первой перчаткой) давай теперь ей вторую в пару, чтобы не скучала!..:)

Yaga on 9 октября 2009 г. в 14:25 комментирует...

Девочки, спасибо большое!

Давайте-давайте, желающие, присоединяйтесь к перчаткам!
Если соберётесь вязать, то я готова помочь, подсказать/расшифровать. Особое спасибо Liys - теперь знаю, что и как делать :))

Перчатки на самом деле вяжутся совершенно нескучно, а результат!!

Yaga on 9 октября 2009 г. в 14:26 комментирует...

taka-mtg, конечно помогу, решайся :))

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails