вторник, 20 октября 2009 г.

Нужны нитки!!!


Дорогие мои читатели!

Сами мы не мееестные Обращаюсь к Вам с просьбой и предложением!

У Вас наверняка скопилась кучка риолисовских ниток, оставшихся от наборов, которые давно валяются, и некуда их применить.
Так вот, МНЕ ОЧЕНЬ НАДО!

Если у Вас есть желание пристроить их в хорошие руки, то я буду рада их забрать или купить за разумную плату.


Поздравляем Миледи Азазель с завершением своей первой игольнички!


И ещё я участвую в конфетке у Фани и Domishkov :)

19 коммент. on "Нужны нитки!!!"

Елена - Lepesto4ex on 20 октября 2009 г. в 08:31 комментирует...

Настя, я вышивала только кота Riolis 766. От него осталось приличное количество ниток. Знаю, что больше не буду вышивать шерстью, выкинуть жалко. Отдам безвозДмезно, т.е. даром :), только незнаю как.

Yaga on 20 октября 2009 г. в 08:41 комментирует...

Уряяяя! Lepesto4ex, спасибо за отзыв!!!
А давай я доставку оплачу? У тебя вебмани или яндекс-деньги есть?

IraSmir on 20 октября 2009 г. в 09:32 комментирует...

жаждю тоже!

Елена - Lepesto4ex on 20 октября 2009 г. в 10:13 комментирует...

Настя, я отправлю сама. Только как и куда?

deros on 20 октября 2009 г. в 10:19 комментирует...

у меня есть... мне без надобности... не очень много, но расстанусь легко:)))

Yaga on 20 октября 2009 г. в 12:18 комментирует...

Lepesto4ex, спасибо большое!
Давай я тебе на почту сейчас отправлю адрес, и обсудим как лучше отправить :))

Deros, спасибо большое! Давай я напишу тебе на почту тоже :))

Anouk on 20 октября 2009 г. в 13:45 комментирует...

у меня точно есть что-то от пары наборов..
но не очень много, по-моему..
Настя, я посмотрю и точно скажу, но попозже..а то у меня вообще уже второй день не заканчивается страшный понедельник...из рук всё валится, за что не возьмусь - ничего толком не получается...я сначала злилась, а теперь просто боюсь что-то в руки брать..один комп уже поломала дома..
в общем как отойду, письмецо напишу на ящик тебе..

Yaga on 21 октября 2009 г. в 01:40 комментирует...

Наташ, спасибо большое!
Конечно, приходи в себя, это, наверное, та самая магнитная буря, вроде позавчера она началась (как мне сказали :)) В общем, аккуратнее!

Лёнка и Донька on 22 октября 2009 г. в 02:47 комментирует...

настя! а тебе нужна шерсть или мулине? у них ведь и такие и сякие наборы есть

Yaga on 22 октября 2009 г. в 04:04 комментирует...

Лёнка и Донька, мне шерсть нужна!
Я честно говоря даже не бельмеса, что у них мулине есть :)

Лёнка и Донька on 22 октября 2009 г. в 07:25 комментирует...

тогда кидай мне свой адрес)

Yaga on 22 октября 2009 г. в 12:40 комментирует...

Ой, а куда кинуть-то? Можешь мне мейл свой написать?

Лёнка и Донька on 23 октября 2009 г. в 01:18 комментирует...

lenka-donka@yandex.ru ))

Yaga on 23 октября 2009 г. в 02:14 комментирует...

Уряя, спасибо! Отправила тебе :)

OlgaGlad on 23 октября 2009 г. в 04:20 комментирует...

Настя, если надо много, ты не думала купить? У нас в магазинах продается шерсть риолисовская. Можно организовать оптовую закупку или тебе столько не надо? :)

Yaga on 23 октября 2009 г. в 13:11 комментирует...

Оля, спасибо большое за предложение! Мне эта шерсть как-то ни разу не попадалась в магазинах, и я когда-то слышала, что её отдельно не купить. А сегодня мне сказали, что эту шерсть оказывается можно найти у нас на ниточной фабрике в Мск!

Поэтому я масштабные поиски временно прекращаю, съезжу посмотрю, что там и как, и дождусь посылочек от девушек.

OlgaGlad on 23 октября 2009 г. в 14:40 комментирует...

Настя, я поэтому и удивилась :) Точно видела ее в магазинах и подруга сказала, что видела в оптовом магазине. Так что дерзай :) Удачи!

Ольга Писарик on 25 октября 2009 г. в 01:17 комментирует...

Ниток нет, но есть награда. Зайди ко мне за ней.

Natka on 3 ноября 2009 г. в 02:57 комментирует...

возьмите меня в игру-хотю все схемки пошить-счас времени много-но оставить комент не могу в том первом посте об игре..поделитесь схемками??? frog_nata@bk.ru , а блог можно найти нажав на мой ник

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails