пятница, 6 ноября 2009 г.

Длииинный такой пост


У меня сегодня много вкусного хвастательного!

Да-да, я нетолько по киношкам всю неделю ездила ;)) Я ещё всякие штуки-дрюки творила :)

Ну собссно по порядку:
1) Я наконец закончила птицу из Шоколапкинского проекта!
(фотку затемнила специально, иначе всей красоты-то и не видно, блестит слишком)

Эта рамочка вокруг для меня оказалась пыткой всамделишной! Я её столько раз распарывала, что пришлось обращаться к ИреSmir за нитками. В итоге нитки не пригодились, я удачно вписала последний нитко-хвостик, но Ирине по-любэ большое муррси! :)
Шоколап-Ирина, спасибо большое за игру! Очень понравилось!!

2) Вчера за один вечер у мну осилился кактус Бактус!

Вообще-то он уедет в подарок в другой город. А почему черный? А вот не скажу, так получилось :)))

3) Кое что из пластичного (сделала относительно давно, но как-то не хотели они фоткаться):
Сердечко из остатков колбасы. Хотя это скорее сердищще! Я его как-то повесила на ленту и сделала какое-то резкое движение - сильно так словила по подбородку...


А это кулон с пчелой (знаю-знаю, больше похожа на муху, но я старалась, чессло). Может кто-то помнит, я когда-то сделала яркую колбасу и не знала, куда применить. Часть ушла на этот кулон. А вторую часть я опять не знаю куда применить :)


Это пуговки экспериментальные. Просто пуговки - птичка, облачка, то ли розовая собака, то ли розовая овца, сердечки и цветочки, но цветочки где в блоге уже отмечались).


4) А вот тут запечатлены мои старания в виде бардака на ковре - попытка разобрать нитки по палитре и параллельно перемотать, и главное, старания кота нитки растащить.
Посмотрите, на одном фото он жрёт-с опытный нитко-образец!



А ещё меня наградили таакооой классной кучкой наград!!






a-anechka и Vikus-ka, спасибищще вам огромное!! Это правда очень приятно!!

Раздаю!!
Правила я объединила, шоб не запутаться!

Правила:
1)Поблагодарить назначившего награду.
2)Разместить на своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3)Поместить логотип награды в своем блоге.
4)Назначить награду 10 авторам блогов.
5)Добавить ссылки на них.
6)Послать комментарии номинантам о наградe.


Итак, наградки у нас уплывают:
1) Катюшке в Английскую Гостиную
2) Иришке - IraSmir
3) Kire в Kira's Forest
4) Klear
5) Ledan'e
6) Galin'e в My patchwork
7) Никушке
8) Светичке к Другим Берегам
9) Олькиной вышивке
10) Наде в Dianascarlett fantasy world


Ну и ещё увидела такую милую конфетень у Viki!



15 коммент. on "Длииинный такой пост"

OlgaGlad on 6 ноября 2009 г. в 10:16 комментирует...

О, спасибо! Награды это всегда приятно!!!

deros on 6 ноября 2009 г. в 10:46 комментирует...

пууугАвицыыы... я знаю теперь для чего мне надобно фимо и побоооольше... и пуууугАвицыыы... и побооольше...:)))))

Yaga on 6 ноября 2009 г. в 11:47 комментирует...

Оль, пожалуйста!

Маша, агааа! Я теперь тебя подсадила, да? ;)))

klear on 6 ноября 2009 г. в 12:20 комментирует...

Огромное спасибо за наградки!!!!

Лілія Пинчук on 6 ноября 2009 г. в 12:38 комментирует...

Вот это да!!! Молодец! я по сравнению с тобой - черепаха, еще только апрельскую тряпочку в порядок привела :)) ..от пластики в восторге! пухговки, мухопчел и сердечки - клас!

Unknown on 6 ноября 2009 г. в 12:44 комментирует...

Какая птица - по всем приметам приведёт к несметному богатству!
А бактус, кажись, мужской вариант, да? Или для любительницы классики в одежде?
Кулончики совсем летние, яркие. И видно, что увесистые - ты там поаккуратней с резкими движениями :)
А котяра бандиииит :)

Yaga on 6 ноября 2009 г. в 12:47 комментирует...

Багирка, спасибки! Дык это ж просто мне пинки "совести" летят периодически, а так бы тоже не почесалась :))

Иришк, хмм, к несметному, тады буду её скорее оформлять :В
А кактус, ага, мужской свёкорский будет. Ему как раз попрактичнее надо :)))

Елена - Lepesto4ex on 6 ноября 2009 г. в 21:40 комментирует...

Суперские творилки!
Котику привет! :))

Yaga on 7 ноября 2009 г. в 04:59 комментирует...

Lepesto4ek, спасибо!!
Привет к наглому жЫвотнАму улетел!

IraSmir on 7 ноября 2009 г. в 11:20 комментирует...

Настюха! Спасибо за награду! Завтра поможешь ее вывесить!!!! Я - профан в этом....

IraSmir on 7 ноября 2009 г. в 11:24 комментирует...

Степке понравилась моя моталка? Я рада! Пластика - вне конкуренции...
P.S. Только цветы расставила.... Подарки разобрала! Твой чехол и сумочка -супер!!! Валетта хочет тоже что-то попросить сшить...!

Yaga on 7 ноября 2009 г. в 12:10 комментирует...

Иришк, приветик!
Даа, Стёпка её лапами ловил и обтирался :))
Валетточке привет, пускай конечно спрашивает, я с радостью :))

Катерина МТ on 8 ноября 2009 г. в 23:05 комментирует...

БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!
И пусть этот блог всегда получает новые награды, приходят новые читатили и всегда у его хозяйки будет время на творчество!

Kira on 10 ноября 2009 г. в 04:59 комментирует...

Сколько всякой красоты, Настя! загляденье какое-то! и главное, все такое разносторонее, вот молодец! Спасибо огромное за награду, ужасно приятно :))

Yaga on 10 ноября 2009 г. в 06:55 комментирует...

MosKVA, Kira, спасибо вам!! :)))

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails