вторник, 10 ноября 2009 г.

Теперь моя очередь!


Продолжаю цветной флеш-моб!
VladKa загадала мне ягодно-фруктовую тему!
Собственно, мне чем сложнее, тем интересней. А оказалось, что ягодного у меня столько, что еле в коллаж впихнула. Пришлось делать не 9, а 12 картинок!
В некоторые ягодки меня просто тыкали носом, не заметила даже :)



1) Комплект бижутерии от swatch - вишенки.
2) Матрёшки - на них тоже есть ягодки - такие раньше делала моя подруга, которая улетела на пмж в Германию. Общаемся редко, а память осталась во какая!
3) Подстилка на обеденный стол - смородина красная.
4) Комплект - арбузЫ! Это же тоже ягода :)
5) Таул.вода Aqua Allegoria Грейпфрукт - ммм, обожаю этот запах!
6) Вышивка от Теи Гувернёр - много ягод.
7) Одна из любимых мини-картин маслом - калина.
8) Картинка с масличными ягодами - украшение на кухонный фартук.
9) Ягодное варенье - клубника и ежевика с малиной.
10) Кухонная утварь - тарелки с росписью ручной работы, в активном пользовании. Очень ищу автора этого сервиза - хотя покупалось оочень давно, интернета тогда наверное ещё не было!
11) Мой "рабочий" рукодельный столик "Хохлома" - очень люблю эту роспись. Весь в ягодках.
12) Расшитая скатёрка с шиповником и ещё какой-то ягодой.

Катя, спасибо большое за игру! Очень понравилось!
Кто ещё желающий на загадывание цветов, отзывайтесь! Буду вам придумывать.
Только вы сразу пишите, вам посложнее, аль полегче


Кстати, кто хочет узнать названия цветов, то вот тут это можно легко сделать набрав в Я-поиске "цветовая палитра". Цвета типа шамуа, бердинской лазури и умбра теперь для нас не проблема!

Zlata, вам загадываю сливовый! Пойдёт? :))



Ещё я хотела бы поблагодарить девушек, дорогих моих читательниц за "те самые" ниточки!
1) Светлану Trevi
2) Анну AntoSha
3) Леночку Lepesto4ek
4) Foina (к сожалению, не знаю имени)
5) Лёнку и Доньку
6) Ольгу Aziza
7) Машуньку Deros
8) Наташу Anouk

Девочки, Вы даже себе не представляете СКОКА у меня теперь щастья лежит! По-тихоньку вечерами сижу перематываю и подготавливаю нитки к вязанию.
СПАСИБО ВАМ!!!


13 коммент. on "Теперь моя очередь!"

deros on 10 ноября 2009 г. в 08:57 комментирует...

вокруг тебя всегда лето:)

IraSmir on 10 ноября 2009 г. в 09:28 комментирует...

Девочки спасибо и от меня!!! На девчоночьем форуме вам благодарность наша!

Yaga on 10 ноября 2009 г. в 10:06 комментирует...

Машунь, спасибо! :))

Zlata on 10 ноября 2009 г. в 13:12 комментирует...

Мы легких путей не ищем, так что я с удовольствием продолжу эстафету!

Yaga on 10 ноября 2009 г. в 14:20 комментирует...

Zlata, как смотрите на сливовый цвет? :))
Я в своем сообщении его выделила, чтобы было легче искать. Пойдёт такой?

Zlata on 11 ноября 2009 г. в 03:25 комментирует...

Сливовый очень даже подойдет! :) Пошла искать!!!

Yaga on 11 ноября 2009 г. в 04:58 комментирует...

Zlata, ну и здорово! Буду ждать коллажик :))

Лёнка и Донька on 11 ноября 2009 г. в 08:27 комментирует...

Рада. что дошли ниточки!

Катя (VladKa) on 11 ноября 2009 г. в 21:47 комментирует...

Настя, молодец, справилась с зданием! Весело так получилось :)

Yaga on 12 ноября 2009 г. в 02:22 комментирует...

Лёнка и Донька, прям мерси огромное!
Кать, спасибо! Хорошая игра :))

Vezunia on 16 ноября 2009 г. в 01:26 комментирует...

Первый раз вижу фруктовый цвет ))) Здорово получилось!

Да, я закончила игру по мелочушкам. Приглашаю в гости http://vezunia.blogspot.com/2009/11/blog-post_16.html

Увлеченная on 23 ноября 2009 г. в 04:19 комментирует...

какая вкуснятина получилась:))) ням-ням:) арбузный комплект ваще отпад:)))) где дають такую красоту?

Yaga on 29 ноября 2009 г. в 13:17 комментирует...

Увлеченная, спасибочки! А арбузный комплект покупался на выставке Формула рукоделия. У них помимо арбузов есть ещё масса другой бижутерии, домики всякие и т.д. Но все оч красивое :))

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails