вторник, 3 ноября 2009 г.

Фелинотерапия!




Вот такую интересную информацию я нашла на просторах:
Фелинотерапия (от латинского felis — кошка) — это методы профилактики и лечения различных заболеваний при помощи особого рода контактов с кошками.

Экспериментально подтверждено , что при поглаживании кошки нормализуется пульс и артериальное давление, формируется состояние душевного комфорта. Согласно литературным данным (Медведев А., 2009; Меркулов В., 2009; Морозова Т., 2009), любители кошек в три раза реже страдают сердечно-сосудистыми заболеваниями, их продолжительность жизни на 4-5 лет выше и они на 18% реже обращаются к врачам. Если кто захочет статью почитать полностью, то это тут



Я, например, периодически прикладываю ухо к коту, когда он мурлыкает. Действительно успокаивает и поднимает настроение :)
Значит, НАДО котов гладить и слушать!!


А вот вам для поднятия настроения визульно!






11 коммент. on "Фелинотерапия!"

Yuki on 3 ноября 2009 г. в 06:53 комментирует...

Повеселила, спасибо! :))
Особенно очередь на снятие напряжения ))

Anouk on 3 ноября 2009 г. в 09:20 комментирует...

Настюш, супер просто!!!! :)
я в таком восторге))
если бы не мои котики, я б наверное окончательно звезданулась..Тихон, так вообще особенный кот, он даже не то чтобы лечебный..я б сказала,что волшебный скорее.. поэтому когда он пропал на 2 месяца, я сходила с ума..

Июлия on 3 ноября 2009 г. в 09:45 комментирует...

Обожаю такие смешные фотки! :)) И за информацию спасибо: пойду популярно объясню своей кошке, как она должна муррррчать и как я буду её гладить! :)

Елена - Lepesto4ex on 4 ноября 2009 г. в 01:38 комментирует...

Очень люблю кошек! :)

Yaga on 4 ноября 2009 г. в 03:03 комментирует...

Ну я смотрю, у нас одни кошатники! Уряя товарищи!!

Kristina on 4 ноября 2009 г. в 04:22 комментирует...

Привет, очень нравится твой блог, поэтому приглашаю ко мне в блог за наградой http://tourism-nature.blogspot.com/2009/11/rewards.html

Sia on 4 ноября 2009 г. в 06:55 комментирует...

Настён, спасиб хороший постег))) МЫ этой самой фелискотисовой терапией вовсю пользуемся))

~Angelica~ on 4 ноября 2009 г. в 09:59 комментирует...

я и незнала что это так называется! но помогает- это точно!

Yaga on 4 ноября 2009 г. в 11:12 комментирует...

Kristina, спасибо большущее за наградку! Жутко приятно :))

Насть, мерси-с! КошкоТерапия - это очень полезная штука :))

Не помню точно, как звучала фраза, но что-то типа: если человек не любит кошек, то он просто не знает, что такое иметь роскошную меховую и всегда теплую грелку...

a-anechka on 4 ноября 2009 г. в 12:07 комментирует...

Все, надо кошку заводить!
Заходите за наградой!

Yaga on 4 ноября 2009 г. в 12:25 комментирует...

a-anechka, спасибо вам большое! В ближайшее время размещу :))

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails