среда, 25 ноября 2009 г.

Про "Градусы"


Дорогие мои читатели, не теряйте меня, пожалуйста!
Так получилось, что я совершенно выпала из эфира практически на 1,5 недели. Я скоро к вам вернусь!!

Из новостного:
Ура и ура! Вышел первый музыкальный альбом наших друзей!

Совершенно молодая группа - называется Градусы (хотя первоначальная версия была Градус 100).

Их релиз:
"Группа «Градусы» - это четверо ярких, позитивных негодяев и авантюристов, «страдающих» от излишней креативности и собственного раздолбайства. А еще это друзья, которых 10 лет кидало по разным коллективам, но они всегда знали, что однажды соберутся вместе и сделают то, от чего получат удовольствие сами и заставят улыбнуться других."

Полностью согласна с описанием! Совершенно отвязные, весёлые пацаны и просто хорошие ребята!

Сразу скажу, что эта музыка ориентирована на продвинутую молодежь. Т.е. девочкам 13ти лет и совсем взрослой аудитории вряд ли это будет интересным, хотя вкусы у всех разные.

Буквально на днях они отсняли клип и выложили у себя на сайте.

И они уже вовсю крутятся на радио. Я очень рада за ребят - они очень давно к этому стремились, и наконец им удалось. Молодцы! А слова песен, мама дорохая, юмора им точно не занимать!

19 ноября у них была презентация альбома в 16 тоннах в Мск.
Фотооочета очень мало, так как песни настолько классно влились в общую атмосферу, что было не до фотографии. Мы орали песни вместе со толпой собравшегося народа. А так как весь клуб состоял в основном из друзей, все знали песни практически наизусть. Есть у нас такая практика - раздавать диски с неокончательными вариантами аранжировки :D



3 коммент. on "Про "Градусы""

Ledana on 25 ноября 2009 г. в 10:16 комментирует...

а я уже слышала их песню на радио Звезда :)

Anouk on 25 ноября 2009 г. в 10:18 комментирует...

Настюш! ну, судя по тому что песня режиссёр мне понравилась - эта музыка ориентированная как раз на меня ))

Yaga on 25 ноября 2009 г. в 10:57 комментирует...

Ledana, точно-точно!

Наташик, я рада, что понравилась песня! У них ещё есть смешные хулиганские с текстом типа: "какая ты была бы дура, если бы не брила нооооог". Моя подруга оч сильно смеялась по этой песне :))

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails