среда, 4 ноября 2009 г.

Вот и всё…


This is it…


Мы посетили этот фильм. Документальный фильм о Майкле Джексоне.

Сразу хочу оговориться, что я никогда не была фанаткой этого человека, не была ни на одном из концертов, не собирала постеры и газетные вырезки.
У меня было всего несколько любимых его песен, которые я слушала, но не долго…


После этого фильма я поняла, что совершенно зря…

Я не буду подробно рассказывать содержание, дабы не испортить впечатление у тех, кто его ещё не видел.

Скажу только одно – это удивительный фильм и удивительный Человек!
Это ощущение совершенно невозможно передать словами. И только побывав «рядом», понимаешь, что это такое.

Когда Майкл на экране входил в помещение, всё вокруг, как будто бы меркло. На него все смотрели не отводя взгляда, ловили каждое его движение и слово… И это не потому что на окружающих "снизошла неземная благодать". Просто рядом с ними стоит живой Человек-Легенда.

Майкл абсолютно скромный «парень», хотя его звездно-музыкальной карьере исполнилось 45 лет (в 5 лет он попал в шоу-бизнес) . В нем нет ни грамма напыщенности и позерства. Это говорит только о том, что Он состоялся… И как личность, и как певец, и как человек…


Он готов работать и развлекать зрителя до последней капли пота, а смотреть КАК он это делает – одно наслаждение… Его движения настолько быстры и резки, что едва уловимы взглядом. Как и должно быть у профессионального танцора.


Его комментарии всегда к месту, точны и мягки. Он стремится соединить воедино всю гамму звука, света, движения и ритма.


Его, безусловно, любят все, кто хоть раз бывал с ним живьем в одной комнате...

Запомните и скажите себе, что “Я видел и любил гения в своей жизни”. Я буду любить Майкла всегда, как и вы” (с) Элизабет Тейлор


Если вы не были ещё на этом фильме (хотя его очень сложно назвать фильмом, скорее это концерт), обязательно сходите!
Побывайте с ним «в одной комнате»…


Знаете, когда я сидела в зале, то периодически возвращалась «в реальность» с переживанием, что это миг скоро закончится… Настолько удивительно было ощущение наблюдать этого человека в его естественной среде.
И когда начались титры, зал сидел.
Никто даже не шелохнулся. Все наблюдали за последними кадрами с отснятой репетиции…
Даже свет в зале включали как-то медленно-медленно, дабы не нарушать гармонии…





PS Все стали по-тихоньку вставать, только когда человек за пультом уже вырубил экран.
После этого фильма хочется молчать и сохранить это чувство подольше, не разбазаривая в разговорах и жизненной спешке. И весь зал это почувствовал – из зала все выходили молча.

PPS Конечно, фильм-концерт является в какой-то мере спекулятивным, и кому-то он может показаться скорее посредственным, нежели особенным. Но какая разница? Фильм показывает последние дни жизни Майкла… Что бы там ни было, равнодушным не останется никто.


10 коммент. on "Вот и всё…"

Лоцман-А on 4 ноября 2009 г. в 13:58 комментирует...

"Король умер. Да здравствует король!" Очень часто смерть добавляет популярности, как ни прискорбно это осознавать... А ведь Майкла почти уже стали забывать.

Unknown on 4 ноября 2009 г. в 14:03 комментирует...

я вот тоже не фанат - а сообщение о смерти сильно расстроило - так много с его песнями-клипами связано воспоминаний хороших. Фильм буду смотреть обязательно - особенно после такой рецензии. Спасибо.

Yaga on 4 ноября 2009 г. в 14:26 комментирует...

Zizya, согласна с вами. Посмотрим, куда дальше выльется эта песня с ушедшим королём...На нём уже хорошо так зарабатывают. Как и любой легенде такой величины, ему ещё долго покоя не дадут...

Betta, пожалуйста!
Я вот тоже расстроилась, жаль, когда люди уходят не по своей воле, а потому что...

DoMiCol on 4 ноября 2009 г. в 20:42 комментирует...

Ой, Настя, спасибо за отзыв! Приятно было почитать, хоть и не фанатка. Приятно, что ни слова не было о коммерческой подноготной этого проекта (уже поднодоело, если честно, хоть и правда). Обязательно постараюсь посмотреть. Я тоже мало знаю о Майкле, хотя искренне восхищалась его талантом всегда. И расстроилась, когда его не стало. Вокруг начали говорить: мол, испахабил себе жизнь, так и нечего жалеть... А я, хоть и согласна с этим, но жалела, потому что в нем действительно была какая-то магия музыки. А уж что там творилось в его личной жизни - не мое дело...

Sia on 4 ноября 2009 г. в 20:56 комментирует...

Я тоже не фанатела, но он был для меня признаным королем поп музыки всегда. И самое обидное и кощунственное, что даже после смерти его до сих пор не как не оставят в покое.Я надеюсь у него есть люди которые по настоящему его любили(не считая фанов). Я надеюсь они моляться за него...!
Спасибо, Насть)У нас его врят ли будут в кинотиатрах показывать. Скачаем и посмотрим!

Anouk on 4 ноября 2009 г. в 23:56 комментирует...

я наверное, всё-таки уже немного другого поколения..ну я конечно восхищаюсь тем, как он двигался, какой неимоверный вклад он сделал в танец как понятие..ну если честно, то для меня он не совсем король, я вот у знакомых (люди примерно моего возраста) спрашивала, так в основном говорят, что да, мол достойный товарищ ушёл из жизни..но не более.
а по поводу смерти, так это был не просто пиар..это был пиарище..2 месяца по телеку говорили о новых подробностях смерти.не знаю, кому там это было выгодно,но зря они на смерти человеческой деньги зарабатывают.

Лоцман-А on 5 ноября 2009 г. в 00:07 комментирует...

Yaga, (не знаю к сожалению имени), давай на ты! Для удобства)))
Anouk, согласна, у каждого поколения свои кумиры, но никто не станет отрицать что Майкл Джексон не был похож ни на одного музыканта, ни на одного артиста, в этом и есть его "королевскость", если можно так выразиться. То же можно сказать об Элвисе Прэсли, The Beatles... Я их не сравниваю, просто в какой-то момент эти люди занимали отдельную, свою нишу в мировой поп-культуре.
А сейчас, к сожалению, я таких "единиц" уникальных не вижу среди современных исполнителей: все так или иначе копируют друг друга, нет оригинальных стилей...

Yaga on 5 ноября 2009 г. в 00:23 комментирует...

Девочки, спасибо вам за комменты!
Насть, а я ещё пару раз собралась сходить, как раз у меня ещё подруги не ходили :))

Наташ, так конечно, с этого человека буквально началась эпоха музыки поп, был бы странно, если бы о нём ничего совсем не говорили и не писали... К тому же человек, которую всю жизнь стремился стать "белым" и практически им стал - тоже отельная статья...

Zizya, на "ты" с радостью!
Согласна с тобой, сейчас уникальных исполнителей практически нет..

Anouk on 5 ноября 2009 г. в 02:57 комментирует...

Zizya, так я же и не отрицаю)
возможно у меня другие кумиры в силу того, что я слушаю другую музыку..для меня короли музыки это Фредди Меркюри, Курт Кобейн, Sex Pistols вообще порадили панк-рок, Цой..
тут же дело вкуса..

Лоцман-А on 5 ноября 2009 г. в 04:01 комментирует...

Фредди Меркюри - несомненно король!))) А я ведь не спорю, просто рассуждаю))) Я имела ввиду, что королем обычно называют артиста, который имеет оригинальный неповторимый стиль: во внешности, музыке... А дальше - ж дело вкуса.
Трое из тех, что ты назвала уже,кстати, в мире ином...

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails