понедельник, 9 ноября 2009 г.

Остатки хвастов


На день варенья подружке я тут как-то решила сшить сумочку для вязания по МК, найденному в сети. ДР прошло, поэтому уже можно показывать.
Сразу скажу, что шить не умею, но корзиночка получилась :)



Собственно корзиночек всего планировалось две. Одна - тест, вторая - подарок.
Когда я закончила две корзинки, и ходила довольная как слон, вдруг вспомнила, что мне нужно в подарок сделать ещё две корзинки, которые уедут родственницам в другой город (а что, хороший и очень полезный подарок).


Когда корзинку увидела матушка, сказала, что ей НАДО для косметики и без ручек.

В общем, через некоторое время я опять села изображать швею.
Когда я нарезала кучу квадратиков (там корзиночка типа из квадратиков сшитых), то поняла, что я их нарезала слишком уж много. Всё рассчитала и т.д.
Думаю: "Ну ладно, будет ещё одна лишняя корзиночка, подарю туда-то".
Сижу шью-шью, день уже закончился, а всё шью-шью...

В итоге у меня, %$@№;%?*, получилось из планируемых 3х целых ШЕСТЬ корзинок!! Ну ёперный карась, ну как так считать-то можно?? До сих пор не поняла...

Вот собственно (корзинка без ручек уже отсюда уже ушла):

Мишки на фото тоже сшиты собственноручно - это игрушки для ребенка - одна шуршалка, вторая погремушка, третья с крупой. Идея увиделась где-то на блогах, но автора найти я не смога, может появится тут.

Ну и к нам по проекту "Шьём игольницы" не так давно присоедилась kalike_05 и уже очень быстро закончила целых две кривульки.
Вот её рукотворчество:


А вот это просто забавная тема для вязальщиц!


16 коммент. on "Остатки хвастов"

deros on 9 ноября 2009 г. в 06:34 комментирует...

Настена, после первой можно гордо сказать "я шью!", а уж после шести...:)))

Savanka on 9 ноября 2009 г. в 06:49 комментирует...

Сумочки хороши, бискарнюшки красатульки :))

Vorobej on 9 ноября 2009 г. в 07:05 комментирует...

Как продуктивно то. Супер корзиночки.

Yaga on 9 ноября 2009 г. в 07:34 комментирует...

Машунь, не говори! Уж что-что, а по прямой прошить теперь точно смогу :D

Vika, Vorobej, спасибочки :)))

~Angelica~ on 9 ноября 2009 г. в 08:14 комментирует...

хорошие сумочки плучились! а я все думала куда бы мне крючки и спицы сложить чтоб удобно было. воспользуюсь вашей идеей, можно?:-)одну сделаю для всякой мелочи, другую для ниток

Yaga on 9 ноября 2009 г. в 08:26 комментирует...

Angelika, конечно пользуйтесь!
Очень удобные сумочки однако!

Я добавила в сообщение ссылку на МК :)

IraSmir on 9 ноября 2009 г. в 09:04 комментирует...

Сумочка - корзиночка - КЛАССНАЯ!!!! Я отвечаю, как Новорожденная! Спасибо Настя! Буду ходить с ней везде и вязать!!!!!

gukasik on 9 ноября 2009 г. в 09:42 комментирует...

Корзинка дествительно замечательная! Удобная, вместимая, креативная! Настя, ты умничка!

Июлия on 9 ноября 2009 г. в 10:17 комментирует...

Настюш! Ну ничего себе "шить не умею"! Столько корзин! :)) Полстраны уже обкорзинила! :)) Замечательная вообще идея! Они мягкие, тканевые, освободилась корзинка - сложил её и никаких неудобств! В общем, очень понравилось! :)

Yaga on 9 ноября 2009 г. в 10:40 комментирует...

Иришк, я прям очень-очень рада, что понравилось %))

Гукась, спасибки! А я межжу прочим щеголяю дома в твоих теплущщих лапоточках! Такие клёёёвые!

Июль, так у страха-то глазюки те ещё %)) Хотя хочется конечно что-то посерьёзнее сшить, платье, например. Но боюсь всякие эти лекала или как их там - на это моего терпения может не хватить :))

Unknown on 9 ноября 2009 г. в 10:54 комментирует...

Сильно нравятся корзинки!!! Отличнейший подарок для барышни, будь она рукодельница или нет. Игрушки интересненькие (вот бы поближе рассмотреть)

Yaga on 9 ноября 2009 г. в 11:15 комментирует...

Иришк, спасибо!! Действительно пара таких корзинок поедут не к рукодельницам, а скорее к молодым мамам. Будут туда игрушки складывать %))
А игрушки, это, неудачные получились, потому что выкройку я рисовала от руки, и наверное что-то не то нарисовала. Но переделывать уже не стала, потому что в тот день как раз 6 корзинок получилось.

Эля $ on 9 ноября 2009 г. в 12:25 комментирует...

Ну вот, теперь мне тоже такую замечательную корзиночку-сумку надо :))) Пойду по ссылке, изучать мастер-класс. За ссылку отдельное спасибо!

OlgaGlad on 10 ноября 2009 г. в 01:24 комментирует...

Сумочки восхитительные!

Yaga on 10 ноября 2009 г. в 03:26 комментирует...

Оля, спасибо!

Tanja on 10 ноября 2009 г. в 08:15 комментирует...

Сумочки отличные! Спасибо. что показали мои работы. Спасибо за комплименты :)

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails